Повторное повышение ставки по ДВ ипотеке

10.02.2025 14:27
395
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.08.2023 взяли Дальневосточную ипотеку в Сбербанке (Договор №8**86) Под 1,7% (2,7% без страховки). На момент подписания ипотечного договора у меня и мужа была ДВ прописка. В ноябре 2024 года после очередного ежемесечного платежа, !случайно! обнаружили, что ставка превратилась в 14%. Никаких СМС/уведомлений/звонков или предупреждений от банка не поступало. Если бы сами случайно не увидели, так бы и не узнали.
Обратились в поддержку ДКлик, отправили еще раз все документы с пропиской, через неделю ставку вернули к изначальному значению, проверили - все ок.

В декабре все ок.

В январе (21.01), за пару дней до ежемесячного платежа обнаружили опять эти 14% и платеж 62000 вместо 25000. Написали так же в поддержку ДКлик. Обещали все исправить в течении 3-5 рабочих дней. Написали повторно 27.01, когда прошли установленные сроки. Сказали ждать. Тоже самое повторялось 28.01, 30.01, 03.02, 04.02. Все время говорят ждать, документы у них все есть. Так же требуют оплатить платеж в 62000, а то портится кредитная история и начисляется неустойка. 04.02 пошли в ближайшее отделение банка (Владивосток, Мордовцева 3), там нет специалиста по ипотеки, они отправили в другое отделение Владивосток, Красного Знамени 59. Пошли туда уже 05.02, там нам сказали, что у них тоже нет специалиста по ипотеке и отправили нас в 3!!!! отделение. В него ближайшая подходящая по времени запись была на 10.02. В итоге специалист по ипотеке, к которому мы все таки попали, так же сказал ожидать решение профильного подразделения, документы все подгружены, все в базе есть, техническая ошибка, они не в силах ничего сделать. Но все так же требуют оплатить платеж в 62000, вместо 25000, опять говорят, что кредитная история уже портится и начисляется неустойка. Кто будет платить накопившуюся неустойку, кто компенсирует мое время, потраченное на бесконечное общение с банком, которое не дало никакого результата? Кто будет исправлять кредитную историю? И когда уже перестанет происходит этот бред с ежемесячным повышением ставки, которую, чтобы вернуть, надо пройти все круги ада?
Что за отношение к клиентам? Жду ответа на все вопросы и быстрого разрешения ситуации.

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-15T11:05:08+03:00
Здравствуйте! Мы все поправили, простите за ошибку. Процентную ставку и график платежей исправили. Платежи по кредиту отразили согласно верному графику, просроченную задолженность и пеню отменили. Просим вас обратиться в офис банка с паспортом для уточнения адреса регистрации в вашем профиле. Прошу вас также отметить решение вопроса🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025