Отношение банка к участникам СВО

11.02.2025 14:10
534
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.02.2025 г обратилась в отделение банка по адресу 9 января д 131 с целью подать заявку на кредитные каникулы по кредитной карте от имени участника СВО, предоставила доверенность от него ко мне на все операции по всем счетам и банкам, справку об участии в СВО, заказанную через гос услуги и заверенную в МФЦ и свой паспорт, составили обращение, сроки по нему переносили, ответ предоставили сегодня, в котом содержится ссылка для перехода на сайт, страница которого уже не существует и номер телефона, на который я должна позвонить и там мне якобы все оформят. Задала в чат вопрос, почему такую ссылку прислали, извинились, отправили звонить по номеру 88003017971,позвонила, меня выслушали и сказали, что должна идти с этими же документами в отделение. Уважаемые сотрудники банка, вы серьезно? А что я тогда делала в отделении 03.02.2025 года? Позвонила по номеру 900,и это сущий ад, меня 4 раза!!! переключали, полностью выслушав историю иногда молча, иногда с уверением, что передадут информацию следующему сотруднику, перекидывали на другого, кому заново приходилось все рассказывать. При разговоре с последним сотрудником, я уже кричала, а после того, как мне еще и рассказали, что в официальной справке, полученной через гос услуги! оказывается написано не так, как желает Банк (или его сотрудники), (дата начала участия в СВО не отражена), у меня нервный срыв случился. То есть, в других банках у меня все приняли (ровно тот же пакет документов, ровно тоже обращение) в течение суток! а Уважаемый Сбербанк - "первый Банк страны" вот так относится к участникам СВО и их родственникам/представителям?! Со всех информационных ресурсов поступают данные, что для участников СВО положено то, и то, и это, а в итоге вот такое отношение?! Уважаемый Сбер, вы серьезно?! Вы так относитесь к людям, защищающим нашу страну? Письменный отказ мне отказались направить! 

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-21T18:04:35+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, доверенность не содержит полномочий на взаимодействие с банком по поводу кредитных обязательства доверителя. Поэтому мы не можем подключить кредитные каникулы по 377-ФЗ к кредитной карте. После предоставления в банк извещения о том, что заёмщик пропал без вести, у нас будет возможность подключить каникулы по 377-ФЗ к кредитной карте. Новая доверенность в этом случае не потребуется. Для уточнения информации можно позвонить по номеру 8 800 301-79-71 или +7 499 673-10-48, ежедневно с 04:00 до 20:00 (по МСК), стоимость звонка по тарифам оператора. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025