Работа службы ОМБУДСМЕНОВ
В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным каналам (через онлайн банк, по номеру 900, на электронную почту службы безопасности Сбербанка и в том числе через личное обращение в отделение банка).
Пояснения о причинах блокировки были различными. Службы банка ссылалсь три раза на разные нарушения:
1. Данные были скомпрометированы (тем не менее мне отказали вообще в обслуживании, в том числе в выдаче новой карты);
2. Подозрение на мошенничество (доказательств не нашли);
3. Требовае ЦБ (от ЦБ я предоставила письмо об отсутсвии любых претензий ко мне, и что ЦБ вообще не причастен к блокировке моей карты);
и как итог, карты были заблокированы (без возможности перевыпуска и открытия новой карты) с окончальной формулировкой "Без объяснения причин" (банк сослался на условия пункт 3.3 договора на выпуск и обслуживание дебетовых карт).
Последним шансом было обращение через форму обратной связи в службу Омбудсменов.
Я заполнила все необходимые поля, приложила ответ от ЦБ и отправила.
Со мной связалась Татьяна Н. Ж-на (сотрудник службы Омбудсменов). Она вникла в ситуацию, провела внутреннее расследование и спустя 5 дней мои карты били разблокированы.
Я хотела бы выразить Татьяне Н. огромную благодарность! Всем столкнувшимся с подобной поблемой - посоветовать: "Обращайтесь, объясняйте ситуацию, общайтесь и просите добиться правды". Служба Омбудсменов - независимая структура между банком и пользователями банковских услуг. Спасибо, Вам, за беспристрастную оценку и вовлченость в проблему. Особенно ценна Ваша помощь тогда, когда понимаешь, что осталась последняя инстанция - суд. Но кто пойдет судиться со Сбербанком?))
Татьяне Н., еще раз ОГРОМНОЕ спасибо! Побольше таких сотрудников!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...