Полная неразбериха в Сбер премьере

13.02.2025 21:46
490
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом сбера уже около полувека. Юбилей скоро. Порядка пяти лет был премиальным клиентом. Считал изначально, что премиальная программа Сбера - одна из лучших, импонировало мне, как главе многодетной семьи, возможность 9, потом 6 бесплатных проходов в бизнес-залы в течение календарного квартала (не как у большинства банков, 2 прохода в месяц), удобное расположение офиса, компетентность премиального менеджера... Увы. Менеджеры начали меняться, как перчатки, о многих банковских продуктах я оказывался более компетентным, чем персональный менеджер, условия для клиентов ухудшались с каждым годом, и я перешел на премиальное обслуживание в другой банк. Несколько раз со мной связывались, последний раз - 3 дня назад, сообщив, что условия по премиальному обслуживанию типа улучшились. Одновременно нашей семье надо было приобрести смарт-телевизионную приставку, одним из лучших вариантов был сбербокс-2, я обсудил возможность ее приобретения с менеджером, и на следующий день через приложение оформил завку на встречу с темой именно приборетения приставки сбербокс-2. Пришли в премиальный отдел Сбера с супругой (телевидение больше ей нужно). Менеджер занят. Нас передали другому. Потом третьему менеджеру. Первый мой вопрос был о возможности получения приставки сбербокс непосредственно в офисе. Ответ - да, конечно, после оформления документов. В результате, после около часового разбирательства выяснилось, что приставок в данном офисе нет, что их поставки вообще прекращены, что из других офисов их не доставят, ибо так не принято, что приставка есть на другом конце города, что ее можно доставить курьром домой (но когда неизвестно, а я - сотрудник службы санитарной авиации, своим временем не всегда распоряжаюсь, супруга - сотрудник Скорой помощи, ребенок - инвалид), что дата доставки будет известна только после оплаты и оформления заказа, что можно оформить доставку в ячейку, но когда - тоже неизвестно. После привлечения руководителя премиального отдела нам предложили ехать еще дальше, на окраину города (это было в час пик). Предложение привести приставку в их офис, который находится в 5 минутах ходьбы от нашего дома, было отметено (это типа у нас не принято).

Поражает полнейшее игнорирование потребностей клиентов, тем более, премиальных. Поражает полное отсутствие информации у менеджеров о возможностях обслужить клиента, при том, что ему сообщается совершенно недостоверная информация (зная невозможность получения приставки, мы бы и не пришли, не потратили более часа своего времени). И за организацию работы своих подчиненных руководителю премиального отдела - твердая единица. Таким отношением Сбербанк теряет массу клинетов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-25T22:39:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 26.03.2025 г. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-08T15:04:53+03:00
Добрый день! Ситуация, которую вы описали, не осталась незамеченной. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками и руководителем отдела. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025