Полная неразбериха в Сбер премьере
Являюсь клиентом сбера уже около полувека. Юбилей скоро. Порядка пяти лет был премиальным клиентом. Считал изначально, что премиальная программа Сбера - одна из лучших, импонировало мне, как главе многодетной семьи, возможность 9, потом 6 бесплатных проходов в бизнес-залы в течение календарного квартала (не как у большинства банков, 2 прохода в месяц), удобное расположение офиса, компетентность премиального менеджера... Увы. Менеджеры начали меняться, как перчатки, о многих банковских продуктах я оказывался более компетентным, чем персональный менеджер, условия для клиентов ухудшались с каждым годом, и я перешел на премиальное обслуживание в другой банк. Несколько раз со мной связывались, последний раз - 3 дня назад, сообщив, что условия по премиальному обслуживанию типа улучшились. Одновременно нашей семье надо было приобрести смарт-телевизионную приставку, одним из лучших вариантов был сбербокс-2, я обсудил возможность ее приобретения с менеджером, и на следующий день через приложение оформил завку на встречу с темой именно приборетения приставки сбербокс-2. Пришли в премиальный отдел Сбера с супругой (телевидение больше ей нужно). Менеджер занят. Нас передали другому. Потом третьему менеджеру. Первый мой вопрос был о возможности получения приставки сбербокс непосредственно в офисе. Ответ - да, конечно, после оформления документов. В результате, после около часового разбирательства выяснилось, что приставок в данном офисе нет, что их поставки вообще прекращены, что из других офисов их не доставят, ибо так не принято, что приставка есть на другом конце города, что ее можно доставить курьром домой (но когда неизвестно, а я - сотрудник службы санитарной авиации, своим временем не всегда распоряжаюсь, супруга - сотрудник Скорой помощи, ребенок - инвалид), что дата доставки будет известна только после оплаты и оформления заказа, что можно оформить доставку в ячейку, но когда - тоже неизвестно. После привлечения руководителя премиального отдела нам предложили ехать еще дальше, на окраину города (это было в час пик). Предложение привести приставку в их офис, который находится в 5 минутах ходьбы от нашего дома, было отметено (это типа у нас не принято).
Поражает полнейшее игнорирование потребностей клиентов, тем более, премиальных. Поражает полное отсутствие информации у менеджеров о возможностях обслужить клиента, при том, что ему сообщается совершенно недостоверная информация (зная невозможность получения приставки, мы бы и не пришли, не потратили более часа своего времени). И за организацию работы своих подчиненных руководителю премиального отдела - твердая единица. Таким отношением Сбербанк теряет массу клинетов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...