Уважаемый СБЕРБАНК В октябре 2024 года мой счет был заблокирован по 115 ФЗ из - за моей увлеченностью на тот момент интернет - казино и криптобиржами. Прошу разблокировать доступ к мобильному приложению для возможности оплачивать кредит без опозданий!

14.02.2025 00:09
525
3
Без оценки
Уважаемый Сбербанк !!! В октябре 2024 года мой счет был заблокирован по 115 ФЗ из - за моей увлеченности на тот момент интернет казино и онлайн биржами. Я неоднократно обращался в отделение банка и на горячую линию, и получал один и тот же ответ : вам нужно предоставить документы по доходам. Я неоднократно уже отправлял все свои справки о доходах вместе с обязательством и распиской , так же в каждом письме я прилагал сканы паспорта. На данный момент я нахожусь в отдаленном месте и у меня к сожалению нет возможности постоянно посещать отделение банка . Из за того, что мне заблокировали доступ к мобильному приложению , я не могу своевременно вносить платежи по кредиту… Соответственно в таком случае сам банк препятствует пополнению кредитного счета в установленные кредитным договором сроки. Я не прошу разблокировать дебетовую карту, счет которой находится в непосредственной блокировке, мне нужен доступ к приложению для своевременного выполнения кредитных обязательств. Прошу сотрудника с должным вниманием отнестись к данному вопросу, после закрытия кредитной карты и кредита непосредственно, я готов расторгнуть отношения с банком , если не решится проблема разблокировки моей основной дебетовой карты.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-19T13:54:43+03:00
Добрый день! Ранее предоставляла вам ответ. Ещё раз всё проверилиа. Вы предоставили не полный пакет документов, который запросил банк в сентябре 2024. На данный момент банк не может возобновить действие банковских карт и доступ в СберБанк Онлайн. Для рассмотрения возможности снятия ограничений направьте на finmon@sberbank.ru или предоставьте в офис информацию по операциям, проведённым за период с 08.08.2024 по 07.09.2024 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025