Сбербанк не возвращает денежные средства в размере 100 000 тыс рублей

14.02.2025 11:09
728
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! 

Начиная подстросткового возраста, пользуюсь данным банком. Получается лет 15 уже. в 2021 году, когда стал распространен тиньков со своими кэшбэками и удаленностью в обслуживании - перешла на него.
но совсем недавно вспомнила про сбер, там тоже появились кэшбэки, плюс взяла ипотеку дом клик и как то все удобно стало , вернулась в сбер. даже стала зарплатным клиентом.

10.02.2025 решила положить денежные средства в размере 130 000 рублей. Так получилось, что не попала в банкомат , где обычно кладу, решила положить в другом. Г Краснодар, ТЦ Сказка на шоссе Нефтяников 42.

Достала карту, приложила, поставила всю пачку в отсек для денег.
почти сразу стало крутиться табло ошибка ошибка. Затем поступил вопрос от банкомата : "Сколько надичных вы внесли в банкома?"

я ввожу: 130 000 тыс. Далее банкомат думает думает и пишет : распознано 20 000, если вы вносили другую сумму, позвоните по номеру 900 или обратитесь в отделение Сбербанка.

Я стою в шоке, отделения закрыты , так как было 18:30. Звоню по номеру 900, девушка мило отвечает "так бывает, заявку приняли ожидайте в течении недели" ни номера заявки , ничего не сказала! 

в итоге я успокоилась, зашла в приложение, нашла номер заявки , стала писать туда, ответы такие же.

спгодня 14.02 , обещали ускорить, каждый день это обещают, и тишина. 

наверн надо было сразу вызвать полицию и писать заявление о хищении денежных средств, что я и пойду делать, ждать неделю ????!!!! с этих денег мне нужно погасить ипотеку и прожить еще на что то! В кармане 3000 рублей, как мне жить и что мне делать????

что за издевательское отношение к клиентам? Трачу с карты каждый месяц хорошие суммы, пользуюсь не только картой, но и сбер премьер, ипотекой и тд?
может надо было оставаться клиентом Тиньков и брать ипотеку в дом рф напрямую от "королей ипотек"????
честно я в шоке, ни ответа ни привета , ускорений никаких , только зубы заговаривают!
буду предприниматься другие действия .

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-15T10:44:24+03:00
Добрый день! Деньги зачислили на карту. Простите за ситуацию. Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-465020939597
2025-03-01T15:56:38+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025