Не идут на уступки и на пустом месте начисляют неустойку
Здравствуйте. Взяли ипотечный кредит в октябре 2023г. платим ежемесячно в срок, брали на объект незавершенного строительства, несколько раз застройщик продлевал стройку и лишь 30.11.2024г. дом был сдан в эксплуатацию, об этом узнали лишь в середине декабря из новостей, уведомление застройщик не выслал. При приемке были выявлены недостатки, акт приемки не подписали. Оставили претензию об этом. А спустя 20 дней еще одну выслали им. Вплоть до 09.01.2025г. недоделки не были устранены, только в первый рабочий день после праздников нам сообщили о готовности. В переписке с Домклик от 09.01.2025г. менеджер даже не сообщила о том, что уже идет просрочка о подаче документов, как и позднее ни один из них не сообщал, уведомления не присылали. 16.01.2025 подали документы на регистрацию в МФЦ. 23.01.2025 г. получив документы начали узнавать где и как можно провести оценку и страховку. Как оказалось оценку сбербанк сам уже заказал и лишь 01.02.2025г. после наших вопросов ответили в Домклик, что отчет будет 03.02.2025. Непонятно было как и кто его делал, отчет не выслали, написали ищите в каком то разделе и тд. Сделала онлайн страхование, отправила полис. Так как в сбербанке в 2,5 раза дороже. И это наше право. А в личном кабинете не в какую не хотят идти на встречу порядочно исправно платящему клиенту. Никто так и не уведомил из Домклика о начислении неустойки. Хотя оплачено обслуживание. В личном кабинете Сбербанк онлайна лишь увидели что к сумме уплаты ежемесячной по кредиту приписана сумма неустойки и она увеличивается. Для нас это непосильная сумма, столько мы платим в школе за питание. Теперь дети чем питаться будут?? Лишь 13.02.2025 в домклик было прислано уведомление о том, что Росреестр выдал документы с ошибкой, не отразив ипотеку по одной из долей. В итоге мы по всем позициям пытаемся как то успеть, но не всегда все быстро у впервые это получается и работу потерять тоже опасно, не всегда отпускают. Просим Сбербанк пойти на встречу и отменить неустойку так как в рамках ст.333 ГК РФ банк сам может это сделать и пойти на уступки, но сбербанк ни в какую не идет на это. Сейчас мы ждем из Росреестра исправленные документы, а Сбербанк продолжает начислять неустойку. и Даже не приостанавливает ее. Крик души как быть. Основной заемщик инвалид, в это время как раз проходил стационарное лечение, переосвидетельствование, старший его ребенок тоже в это же время получил травму, больше месяца в гипсе. Старались везде успеть.. Никакого сострадания у банка. Сегодня отправлю Претензию в рамках Закона о Защите прав потребителя. По истечении 10 дней подам в суд, практика судов - идут на встречу потребителям так как исправно платят и действия по оформлению документов подтверждают порядочность заемщика. Небольшие отклонения по времени оформления документов не является бесспорным основанием для взыскания. Неустойка признается несоразмерной. В таком случае и юридические услуги со сбербанка взыщутся..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...