Некомпетентная служба поддержки в мобильном приложении и обход запрета списаний по карте
Греф, голубчик, ну кого ж ты понабрал в клиентскую поддержку Сбера?
Являюсь клиентом, в т.ч. зарплатным, Сбера более 10 лет. Полностью устраивает мобильное приложение, услуги и т.д.
Но кто ж там отвечает онлайн на вопросы клиентов - это просто уровень ПТУ. Дно, не иначе.
Дано: дебетовая карта. Запрещены списания в определенных магазинах/сервисах. Вдруг сегодня в 12.25 происходит списание из ЗАПРЕЩЕННОГО МНОЙ сервиса по самокатам напрокат (февраль, какие нафиг самокаты?))). Пишу в поддержку - что за списание?
Специалист Яна (не знаю, насколько реальны имена в чате поддержки) в 12.35 посылает меня разбираться с сервисом самокатов WHOOSH сходу, не вникнув в вопрос, что дело в том, что сервис заблокирован мной к списаниям в приложении Сбера. Еще пару вопросов Яне, не может внятно ответить, сливается и направляет меня к коллеге Олесе.
Специалист Олеся сначала долго не хочет присылать запрошенную мной форму оценки предыдущего специалиста (ну а кто хочет 1 звезду получать?), далее она мне рекомендует в 12.55 опять же самой идти на сервис WHOOSH и отвязывать там карту, не признавая косяк БАНКА, что списание произошло с запрещенного мной сервиса. Далее в 12.57 специалист Олеся спрашивает меня, подтверждаю ли я эту операцию - я не подтверждаю и вуаля, Олеся просто блокирует мне карту))) Это шедевр!
Ну, дальше идет переписка про чарджбэк, который в Сбере не работает в принципе. Далее Олеся совсем отказывается решать вопрос, направляя меня в полицию, подозревая, что это мошенники))) Чувствуете, как ловко уходим от признания косяка банка и нежелания решать проблему?
Форму оценки Олеси мне, соответственно, тоже никто не присылает.
Да, с другими сервисами (например, Яндекс Лавка) запрет на списание денег отлично работает - просто не получается делать заказ, захожу вручную в мобильное приложение Сбера, отменяю запрет на списание и все получается.
Вывода из этого лонгрида 2:
1. У Сбера коряво работает запрет на списание - то есть, его можно обойти. Думайте, уважаемые клиенты, насколько вам это подходит.
2. Уровень и квалификация специалистов поддержки в мобильном приложении - ниже ПТУ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...