Некомпетентность и невнимательность сотрудников Сбербанка

15.02.2025 12:03
464
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
27. 01. 2025г. я обратилась в отделение Сбербанка, расположенное по адресу: Лен. обл. Всеволожский р-н, г. Сертолово, ул. Молодцова, д. 7, к. 3. с целью оформления гос. поддержки на образование. После одобрения заявки, я предоставила менеджеру в распечатанном виде квитанцию с указанными реквизитами учебного заведения (Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования Московский финансово-промышленный университет Синергия). До произведенной оплаты, попросила менеджера предоставить платежное поручение. Менеджер произвел перевод денежных средств на сумму 105 тысяч рублей в учебное заведение. За получением платежного поручения я была перенаправлена в другое окно к другому специалисту. Там мне сообщили, что платежного поручения нет в системе. Было создано обращение No250127-7001-429424 от 27. 01. 2025г.. 28. 01. 2025г. было создано повторное обращение No250128-7001-554148 от 28. 01. 2025г.т. к. в приложении банка присутствовала выписка по операциям за период 27. 01. 2025г. 29. 01. 2025г. мне пришли Смс-уведомления о том, что обращения No250127-7001-429424 от 27. 01. 2025г. и No250128-7001-554148 от 28. 01. 2025г. рассмотрены, платежное поручение приложено к ответу в Сбербанк Онлайн. 29. 01. 2025г. я снова обратилась в ранее указанное отделение Сбербанка. Получила платежное поручение в распечатанном виде. Отправила в учебное заведение. 04. 02. 2025г. Мне с университета сообщили, что платеж был совершен некорректно и денежные средства были направлены в Омский филиал Негосударственного образовательного частного учреждения Во Московский финансово-промышленный университет Синергия. 06. 02. 2025г. я обратилась в Центральный офис Сбербанка, расположенный по адресу: г. Санкт-петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 2. где написала претензию по сложившейся ситуации и попросила в кротчайшие сроки перевести денежные средства с филиала в университет. К данному заявления я приложила копию квитанции на оплату обучения с верными реквизитами, предоставленную мне университетом. В этот же день было создано обращение (с Смс-оповещением) No250206-7001-711324 от 06. 02. 2025г. 11. 02. 2025г. мне поступил короткий звонок с номера 900. В последующем Смс-оповещении сообщали, что обращение No250206-7001-711324 от 06. 02. 2025г. рассмотрено и т. к. указанный адрес электронной почты не зарегистрирован в базе данных, ответ по обращению направлен Почтой России. Я позвонила по номеру 900, объяснила менеджеру сложившуюся ситуацию. Менеджер мне сообщил, что денежные средства направлены по приложенным реквизитам. В этот же день я обратилась в Сертоловское отделение банка с просьбой получить платежное поручение по операции. Было зарегистрировано обращение No250211-7001-477663 от 11. 02. 2025г. 13. 02. 2025г. мне пришло Смс-уведомление, что обращение No250211-7001-477663 от 11. 02. 2025г. рассмотрено. 14. 02. 2025г. я вновь обратилась в Сертоловское отделение Сбербанка. Получила платежное поручение в распечатанном виде, где указано, что денежные средства повторно отправлены в Омский филиал Негосударственного образовательного частного учреждения Во Московский финансово-промышленный университет Синергия даже при условии того, что ранее предоставлялась квитанция с верными реквизитами Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования Московский финансово-промышленный университет Синергия. Создано повторное обращение NoNo250211-7001-477663 от 11. 02. 2025г. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Центробанк для решения моей проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T18:36:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.

Проблема решена

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-12T18:10:18+03:00
Добрый день! Проверила, деньги перечислили в Университет Синергия. Мы сделали запрос в ВУЗ и получили ответ, что деньги переведут на основной корректный счет. Простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-555420947926
2025-05-21T18:36:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025