Ипотечные каникулы

17.02.2025 19:54
691
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в офис Сбербанка с просьбой оформить ипотечные каникулы. В первый раз подали заявку и даже не попросили никаких документов, конечно пришел отказ, во второй раз нужные документы сказали по горячей линии ходила в другое отделение вместо заявления на ипотечные каникулы подали заявление на реструктуризацию, прошло еще 2 недели, новая сделка по реструктуризации 24 февраля, а платеж 23. Мало того, что теперь у меня будет просрочка еще и никто из сотрудников не сообщил, что будет заблокирована кредитная карта, по которой расходные операции запрещены, но погасить я её каким-то образом теперь должна. Может я бы вообще ни на что не соглашалась, дай мне сотрудники нормально всю информацию. Подали в офисе новую заявку на ипотечные каникулы. А толку, первый раз в сбербанк я обращалась в начале февраля, чтобы избежать просрочки, теперь мне придется платить огромную сумму ипотеки+четверть суммы задолженности с кредитной карты. Может сотрудники банка займут мне денег!? Очень разочарована. Жду продолжения. И на горячей линии точно также, один говорит одно, второй другое. Безобразие! По вине банка дети в этом месяце будут есть макароны и картошку. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T14:03:23+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-22T13:39:19+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность проведения реструктуризации или кредитных каникул при наличии документального подтверждения финансовых трудностей. Подробнее тут: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/pkp. В рамках заявки на ипотечные каникулы у вас запросили справки для расчёта снижения дохода до и после увеличения иждивенцев. Если вы предоставите данные документы, и будет подтверждено снижение дохода, то возможно урегулирование в рамках ипотечных каникул, тогда от принятого решения по реструктуризации нужно будет отказаться. По вопросу о возможности переноса даты подписания документов по реструктуризации обратитесь в Центр урегулирования задолженности по телефону 8-800-200-8-200, часы работы понедельник - пятница с 04:00 до 20:00 по МСК. Звонок по России бесплатный. При оформлении заявки на урегулирование задолженности кредитная карта автоматически блокируется на 180 дней для совершения расходных операций. При этом вы можете погашать задолженность переводом с дебетовой карты или через взнос наличных. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025