Ложная информация о наличии валюты в отделении
Общался с менеджером по телефону 8800*******, сегодня 17.02 в 18.48, уточнял наличие валюты в отделении дополнительный офис №9038/01199 «СберБанк» по адресу г. Москва, ул. Чертановская, 1В, корп. 1.
Менеджер сообщил, что доллары в наличии, на мой вопрос о том, являются ли доллары купюрами нового образца - получил утвердительный ответ (в т.ч. он сообщил, что пометка имеется в системе, что доллары нового образца в наличии).
Приехав в вышеуказанный офис, от менеджера-кассира получил информацию, что долларов нового образца в данном отделении нет еще с прошлой пятницы 14.02, остались купюры только старого образца и все.
Я потратил час своего времени, чтобы доехать до офиса сбера и еще час чтобы вернуться назад, я потратил свои эмоции, чтобы разобраться в данной ситуации и оставить жалобу #2025-0217-0009-8552.
Я потратил прямые расходы на оплату парковки, бензин, амортизацию моей машины.
Из-за ложно предоставленной информации, я не смог купить валюту 17.02, и мне придется ее покупать завтра, по более высокому курсу, и мне придется снова понести расходы.
Я специально позвонил по номеру телефона, чтобы уточнить как наличие валюты в нужном мне объеме, так и тип купюр.
Качество и уровень сервиса - отвратительное, наплевательское отношение к своим клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...