Из-за своей ошибки банк увеличил сумму ежемесячного платежа

19.02.2025 10:35
5781
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. 31 января этого года при внесении ежемесячного платежа в погашение по кредитной карте, платеж с моей дебетовой карты (тоже сбербанковской) был отвергнут. Мне пришлось перегонять деньги на дпугую карту и с нее погасить график. После этого 1 марта я обнаружила, что моя сумма ежемесячного платежа увеличилась на 7т.р. при том, что ни сумма ОД, ни сумма %% не изменились, т.к. я не обналичивала деньги с карты и не переврдила физ.лицам с нее же. Я в чате задала вопрос оператору. Было составлено обращение. И.... тишина. Срок рассмотрения увеличивался - решения не оглашалось. Так продолжалось до 13 февраля, когда я уже сама аосмотрела в виписку и обнаружила, что деньги, которые не поступили с первой дебетовой карты и были откинуты, в выписке проходят как СНЯТИЕ МНОЮ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. Какое снятие??????? Я позвонила в банк по номеру 900, где попросила озвучить: почему мне до сих пор не могут объяснить причину увеличения платежа. На что мне было заявлено, что дополнительные 7т.р. - это МОЁ СНЯТИЕ НАЛИЧНЫХ 31.01. На мое желание оставить жалобу и претензию мне было отказано, меня перевели на робота, котопый пожелал мне доброго дня. Срок рассмотрения моей первоначалтной заявки теперь 20.02. Девочка с первой линии посоветовпла мне закрыть озвученную мне увеличенную сумму. На мой вопрос, почему бы банку не исправить свой косяк, ответа нет. Хотя нет, есть... ЭТО МАССОВЫЙ СБОЙ. МЫ РАБОТАЕМ С ВАШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ. Срок следующего платежа 28.02... ответа от банка нет. Вы сознательно портите кредитную историю заемщикам?????? Почему ваша ошибка должна быть закрыта за мой счет?????

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-20T08:46:22+03:00
Добрый день! Сверхлимитная задолженность возникла по кредитной карте после отмены перевода. Мы все исправили, и теперь сверхлимитной задолженности нет. Обязательный платеж уменьшился. Обратите внимание, что проценты по отмененной операции не начислялись. До конца месяца на карту нужно внести платеж, чтобы избежать просрочки. Мы предоставляли разъяснения по этому вопросу по телефону. Извините за неудобства! Спасибо, что подтвердили решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-202020984390
2025-02-19T11:21:31+03:00
Сбербанк России, добрый день. Сейчас зашла в свое приложение банка, сумма стоит уже измененная, правильная. Можно оставить мою заявку без рассмотрения? Или даже удалить.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025