Ижевск

20.02.2025 08:35
510
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Уже второй месяц подряд Сбербанк не начисляет положенный кэшбэк. 1 января утром были подключены 5 категоий кэшбэка, но 7 января обнаружила, что ни одного бонуса на счету не прибавилось, зашла в приложение, оказалось категории не выбраны, хотя в телефоне стоит напоминалка на первое число каждого месяца и январь исключением не стал. Составили в онлайн-чате обращение и пришел ответ, мол по техническим причинам 01.01.2025 категории не подключились, но сейчас сервис восстановлен пользуйтесь. Извинились, но начислить бонусы за покупки отказались. А покупок за неделю было сделано немало. Ситуация вторая, в феврале были выбраны новые категории к/б и одна из них "1% на всё", в описании которого четко указано "ВСЕ ПОКУПКИ от 100 рублей", никаких звездочек и ссылок на исключения, либо уточняющих фраз типа "кроме ммс таких то ..." не было. 9 февраля была совершена покупка на более чем 90 тысяч рублей в онлайн магазине вайлдберис, бонусы не начислили. Обратилась в поддержку, оказывается они в сентябре исключили этот магазин из бонусной системы вообще. Но ранее я совершала там крупные покупки и точно помню, что бонусы были начислены, о таком нововведении не знала, рассылки соответствующей не было. Соответственно в начислении бонусов снова отказали. С учетом того, что при выборе указанной категории есть исключения, но их банк сознательно не указывает (ведь не сложно дописать фразу "на все покупки, КРОМЕ ...") считаю что банк вводит в заблуждение своих клиентов, предоставляя неполную информацию, в результате чего я потеряла почти тысячу бонусов. Год только начался, а меня уже дважды "кинули". Подозреваю, что и в марте будет что-то подобное, поэтому решила прекратить сотрудничество со сбером. Перевожу с марта все пособия, пенсию и зарплату в другой, более клиентоориентированный банк. Клиентом сбера (какое-то время даже премиальным) была более 15 лет, бонусная система с каждым годом все хуже и хуже. Но раньше хоть что-то начисляли, а сейчас и этого нет

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-20T19:15:41+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам категории не подключились 01.01.2025. За операции с 01.01.2025 по 07.01.2025 мы начислили бонусы Спасибо. Начислить бонусы за покупку в торговой точке WILDBERRIES SBERPAY нет возможности согласно п.3.8.8., так как оплата прошла по МСС-коду 5300. С правилами программы и изменениями участник должен знакомиться самостоятельно на сайте www.spasibosberbank.ru в разделе «Юридическая информация», там мы размещаем их заранее. Дополнительное информирование не предусмотрено. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-170712712688
2025-03-23T18:50:18+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025