Банковская карта
Добрый день! 16 числа после сбоя в работе банка у меня перестал работать онлайн банк и перестала работать зарплатная карта. Я обратилась на горячую линию, было зарегистрировано обращение, сообщили, что в банке сбой, но проблем с картой нет, пользоваться ей можно, НО переводы на неё стали невозможны, снять деньги с карты невозможно, любые операции мне недоступны. Я снова позвонила на горячую линию в этот раз мне сказали, что моя карта в системе не отображается. В этот день я поговорила с 7 разными операторами и почти каждый из них предоставлял мне разную информацию: одна мадам вообще начала хамить и перебивать меня в разговоре. В итоге зарегистрировав моё обращение, мне сказали что мне нужно ожидать до 22 февраля. На протяжении всей этой недели я каждый день звонила в на горячую линию Сбербанка, также обратилась в офис, в офисе зарегистрировали дополнительное обращение. Каждый день сотрудники Сбербанка говорят что повысили приоритет и мой вопрос будет решён одним из первых. Вопрос должен был быть решён до 22 февраля, 22 февраля сегодня, мой вопрос до сих пор не решён. Рассмотрение продлили до 25 числа.
Всё это меня это полностью не устраивает, 25 у меня зп, таким образом банк оставил меня без зарплатной карты, без денег, которые лежали на этой карте и не понятно как будет переведен аванс 25 числа. В скором времени у меня наступает платёж за кредит, который я никак не смогу оплатить так как у меня больше нет зарплатной карты и нет денег. Я требую срочного решения вопроса. Жалоба в ЦБ РФ уже написана

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...