Банковская карта

22.02.2025 14:37
567
1
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 16 числа после сбоя в работе банка у меня перестал работать онлайн банк и перестала работать зарплатная карта. Я обратилась на горячую линию, было зарегистрировано обращение, сообщили, что в банке сбой, но проблем с картой нет, пользоваться ей можно, НО переводы на неё стали невозможны, снять деньги с карты невозможно, любые операции мне недоступны. Я снова позвонила на горячую линию в этот раз мне сказали, что моя карта в системе не отображается. В этот день я поговорила с 7 разными операторами и почти каждый из них предоставлял мне разную информацию: одна мадам вообще начала хамить и перебивать меня в разговоре. В итоге зарегистрировав моё обращение, мне сказали что мне нужно ожидать до 22 февраля. На протяжении всей этой недели я каждый день звонила в на горячую линию Сбербанка, также обратилась в офис, в офисе зарегистрировали дополнительное обращение. Каждый день сотрудники Сбербанка говорят что повысили приоритет и мой вопрос будет решён одним из первых. Вопрос должен был быть решён до 22 февраля, 22 февраля сегодня, мой вопрос до сих пор не решён. Рассмотрение продлили до 25 числа.

Всё это меня это полностью не устраивает, 25 у меня зп, таким образом банк оставил меня без зарплатной карты, без денег, которые лежали на этой карте и не понятно как будет переведен аванс 25 числа. В скором времени у меня наступает платёж за кредит, который я никак не смогу оплатить так как у меня больше нет зарплатной карты и нет денег. Я требую срочного решения вопроса. Жалоба в ЦБ РФ уже написана

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-26T03:33:59+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами устранили проблему и восстановили статус карт. Извиняюсь за неудобства и благодарю за терпение 😌🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
LychikS
2025-04-17T10:15:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025