Абсолютная некомпетентность отдела аккредитивов и представителя банка в отделении
19.02 в среду открыли аккредитив на моё имя (я продавец квартиры) сотрудница банка убедила нас выбрать автоматический способ раскрытия, при котором данные в банк поступают автоматически через госуслуги. Сотрудница сама взяла телефон покупателя, и лично проставила там нужные согласия.
в четверг 20.02 нотариальная сделка успешно зарегистрировалась в 11:41
соответственно данные должны были поступить в банк. Около 16 часов, я решил позвонить в банк, меня соединили с отделом аккредитивов, молодой человек посоветовал мне отправить на электронную почту, выписку и файл SIG. Я сделал это, только двумя разными письмами, так как по отдельности у меня файлы не отправлялись. По факту банк получил от меня выписку 20.02 (четверг) в 16:50
На следующий день, 21.02 (пятница) звоню в отдел аккредитивов, и они сообщают мне, что у покупателя якобы никакие галочки не были проставлены...(!!!) поэтому данные в банк не поступили....
я говорю: ну я же вам на почту вчера отправил выписку, они говорят что файла SIG. не было, просто лень им было второе письмо открыть.
Я тут же отправляю им в 11 утра 21.02 оба файла PDF и SIG одним письмом, сотрудница говорит теперь ждите, будем проверять документы. В 13:00 мой риэлтор привезла в банк бумажную версию выписки со штампом от нотариуса. Ответ был такой же - ждите, будем проверять документы, и сегодня (21.02) отправим деньги до 21:00
далее еще несколько раз звонили в отдел аккредитивов и нам говорили что документы в обработке, и деньги сегодня (21.02) поступят.
сегодня суббота 22.02 и до сих пор деньги даже не отправили... это что за бред? Это последний раз когда я пользуюсь вашими аккредитивами. Полная некомпетентность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...