Сбербанк уже 8 месяцев не отдает мои деньги, не следует распоряжению ЦБ

23.02.2025 17:00
427
22
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Здравствуйте. Вот уже 8 месяцев прошло с момента блокировки моей дебетовой карты из-за перевода по покупке крпитовалюты. Я уже оставлял обращение и отзыв, но хочу оставить новый! Сбербанк никак не решает мою проблемы, в офисе был уже раз 15. На мою претензию Сбербанк не отвечает. В офисе ничего сделать не могут. Постоянно хожу и оставляю обращения, которые никто не рассматривает. Тут - на сайте, мне отвечают одно и тоже: "просим вас предоставить письменное заяление от отправителя средств о том, что у него нет претензий о переводе". Во-первых, отправитель перестал выходить со мной на связь, во-вторых, когда он был на связи, то он ходил в офис банка, где его отправили домой и сказали, что такого письма не бывает. Я писал заявление в ЦБ. Лишь ЦБ мне сказал, что у меня 161 статья, Сбербанк не давал мне никаких комментариев. После рассмотрения моего обращения, ЦБ ответил мне, что у них нет ко мне никаких претензий, мои доказательсва для них являются убедительными. Вопрос, почему у ЦБ нет ко мне претензий, а вот у Сбербанка есть. Сбербанку видимо нравится пользоваться чужими деньгами. Вы должны дать мне объяснение, на каком основание вы нарушаете условия договора обслуживания и и законы ЦБ! Так же хочу, чтобы вы мне ответили на каком основание произведена блокировка моего личного кабинета и карты, разве жалобы человека (тем более клиента совсем другого банка) без обращения в правоохранительные органы дсотаточно? И сколько должно пройти времени, чтобы без этого подтверждения Сбербанк вернул мне мои 143 тысячи рублей! Законные 143 тысячи рублей! НАКОПЛЕННЫЕ С МОИХ СТИПЕНДИЙ! Если вы не решите этот вопрос, то, я буду вынужден обратиться в суд, прежде, написав досудебное обращение! Надеюсь на ваше понимание! Я не хочу оставаться клиентом вашего банка, я хочу лишь получить свои деньги и рассторгнуть с вами договор банковского обслуживания! Почему вы не даете мне это сделать? Почему я должен тратить свое время и постоянно надеяться на то, что что-то решится? Пожалуйста постарайтесь решить мою проблему!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T14:13:46+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарии автора. 15.04.2025 г. Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-25T12:57:42+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Для рассмотрения вопроса снятия ограничений нужно оформить письменное заявление в нашем офисе и приложить документы, подтверждающие правомерность операций от 18.07.2024. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025