Заманили акцией о переходе в сбер страхование
у меня уже крик души! 7!!! Раз обращалась в банк чтобы разобраться с ошибкой самого банка, каждый раз меньше 2 часов не была в отделении.
Итак, у меня ипотека в Сбербанке с 2018 года. С самого первого дня объект страховала в альфа страхование. В сентябре этого года закончилась страховка, технически не успели продлить. В декабре пришло предложение от Сбера перейти в их страховую компанию по спец цене. В декабре месяце при оплате ежемесячного платежа (оплачиваю через кассу, потому что ссылку на оплату убрали, а сбером я не пользуюсь) я обратилась к специалисту в ОТДЕЛЕНИИ по адресу байкальская 206 на оформление полиса. На сайте мне оформить не удалось, служба поддержки сказала обратиться в отделение. Страховой полис на дом и страховку на жизнь мне оформляли более 2 часов. Через 5 дней примерно мне приходит СМС что мои полисы не приняты. Это перед самым новым годом. Проценты повышенные продолжают начисляться. Звоню в службу поддержки, там объясняют, что суммы в договоре прописаны не верно, сумма к оплате не верная и договор не действителен. Специалист сбербанка неверно оформил полисы и я стала пострадавшей стороной. Далее меня как футбольный мяч футболят на протяжении уже 3 месяцев! Вначале еще и с хамством и с четким перекидыванием сотрудников друг на друга. "Я чем вам могу помочь? Звоните в тех поддержку!". В итоге когда я уже начала взрываться от такого беспредела, сам совершивший ошибку специалист начала мило разговаривать и улыбаться, говорить что ошибка в программе и оно все само как-то. Каждую встречу то писала заявление, то доплачивала какие-нибудь копейки. Все равно каждый раз приходит сообщение - полис не принят. Я уже молчу, что я несу убытки, так как трачу свое рабочее время на банк. Когда я хотела отменить полис в декабре, сказали что напишем заявление на корректировку и все будет хорошо. Как итог- теперь прошло больше 14 дней и полис отменить нельзя. Начисляются штрафы и сумма платежа по ипотеке выросла и начисляются большийпроцент. И помимо этого я трачу свое рабочее время на этот ужасный банк. В четверг, 20 февраля я пришла в 7!!!!!!!!! Раз. Просидела в отделении с 14.00-18.30
Взяли заявления тысячные. Еще выяснилось, что полис страхования жизни вообще нигде не фигурирует. На руках документы и чеки есть. В программе нет никакой информации. Как итог последней встречи - в понедельник пришло опять СМС что полис не принят. Я в бешенстве! Это что издевательство над людьми?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...