4 месяца не начисляют бонусы Спасибо по акции от Купер

24.02.2025 09:50
229
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Эпопея с Купером продолжается. По итогам моего отзыва на Банки.ру, со мной связался специалист и направил промокод на 6 тысяч рублей со сроком действия до 14.02.2025. 13.02.2025 я пыталась использовать промкод, но у меня выдало ошибку. Связалась с поддержкой Купера, обещали разобраться. В итоге мне сообщают, что промкод был использован и помочь мне они ни чем не могут У моего мужа была аналогичная ситуация праллельно со мной, у него выяснили, что промокод был использован через 2 дня в ноябре, после того как ему его направили на почту, причем в Ашане г.Ижевск, хотя мы с мужем проживаем в Кемерово и в Ижевске никогда не были. Заказа у него с номером, где был использован промкод также не было в истории заказов его личного кабинета Купера. В итоге они признали свою ошибку и направили мужу уже рабочий промокод. Мне же отказываются назвать даже номер заказа где он был использован и в каком городе/магазине. Хотя опять, же по словам поодержки, эти промкоды персональные, и не могут быть использованы на других аккаунтах. Получается эта эпопея длится уже 4 месяца, я не могу получить свои законные 5-6 тысяч бонусов, так еще из меня идиотку делают, якобы я использовала его сама, но в каком заказе - они не говорят. Ни один из сотрудников техподрежки ни оказал ни малейшей заинтересованности помочь и разобраться в ситуации. Постоянно просят каки либо скриншоты промокода и т.п., хотя переписка идет в чате, где они могут ознакомится с историей моих обращей, а также они сами со своей почты отправляли мне промокод. Если кто либо, захочет делать крупные покупки на Купере, с расчетом на то, что с начислением бонусов Сберспасибо он получит выгоду - бегите от сюда как от огня. Заплатите в итоге в среднем или даже больше по рынку, а бонусы свои так и не получитие, либо будете воевать с техподдержкой пока не устанете. Я требую разобраться в сложившейся ситуации и начилить мои бонусы, лишнего мне не надо, хотя с таким кол-вом нервов затраченных на разбирательство явно этого не стоят. Но из чувства справедливости и собственного достоинства я от вас не отстану, если в течении недели со мной не свяжется компетентный сотрудник и не решит мою проблему, я подам обращение в Роспотребнадзор и судебный иск. Это уже дело принципа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T12:33:43+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
user-980220137924
2025-03-17T10:13:26+03:00
Почему не засчитываете? Банк отмахнулся, даже не вник в ситуцию и просто выдал стандартный ответ. На мой вопрос после этого они не ответили.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-24T11:02:46+03:00
Здравствуйте! Промокод заменить не получится, т.к. он у нас отображается, как использованный. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025