Незаконно списали неустойку с дебетовой карты за непредоставление документов по ипотеке

24.02.2025 10:03
443
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Есть ипотека в Сбербанке от 13.10.2023 № 28****2 для семей с детьми на квартиру в новостройке. На сегодняшний день дом еще не достроен, не введен в эусплуатацию, квартира соответственно еще по акту приема-передачи не получена. По данной ипотеке плачу исправно, просрочек не допускаю. Вдруг случайно увидела 22.02.2025, что с дебетовой карты у меня списана неустойка в размере 241,20 рублей. Полдня я выясняла, что это за списание (в чате с банком сначала отвечали мне, что это банковская тайна - нормальный, да ответ?). Выяснила с трудом, что это неустойка по ипотеке за непредоставление джокументов, в частности страхования объекта - квартиры. Видите ли по информации банка, дом сдан, значит и квартира мной получена и отчет по оценки есть? и все эти события произошли якобы еще 21 января 2025, и вот спустя месяц я не представила в банк полис страхования квартиры. Написала обращение в личном кабинете Сбербанка и в Дом клик. Спросила, в какие сроки проведут проверку, вернут незаконно взысканную нейстойку на мою карту? ответ поразил - срок не установлены. То есть сначала сотрудники Сбербанка внесли недостоверную информацию о сдаче дома, хотя дом не сдан, он еще благополучно застройщиком строится, потом почему то решили ,что сроки ответа на обращение гражданина не установлены. Срок то как раз таки установлены и с 1 июля 2024 года составляют 14 дней, посчле чего можно направлять жалобу в Центробанк. По состоянию на 24.02.2025 неустойка по ипотеке уже составляет 482,41 рублей. Мне пришлось все имеющиеся на дебетовой карте деньги перекинуть на другой счет, чтобы у меня с этой карты не могли продолжать незаконно списывать неустойку за каждый день несуществующей просрочки. Теперь я фактически осталась без карты на неопределенный срок, то есть я элементарно не могу в магазин сходить за продуктами, буду вынуждена совершать покупки на крединую карту, которую так же не смогу пополнить в ближайшее время! так как деньгши надо будет закинуть сначала на дебетовую карту ,с которой сразу же спишется неустойка. Испортили мне кредитную историю. Кто ее будет исправлять? Прошу решить мой вопрос оперативно!

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-25T18:51:40+03:00
Здравствуйте! Мы внесли исправления, убрали неверную информацию о наличии документов о праве собственности и залоге. Неустойку отменили, вернули сумму вам на карту. Ситуация не повлияет на вашу кредитную историю. Простите за неудобства. Спасибо, что подтвердили решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
kp.85
2025-02-25T08:19:59+03:00
24.02.2025 обновили информацию в Домклике, убрали неустойку, взысканную неустойку вернули на счет карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025