Осторожно!
Не ожидал подвоха, пользовался услугами банка около 5 лет , тратил очень крупные суммы по 400-500 тыс ежемесячно, премиальный клиент. Ушел с банка в другой банк , так как начались проблемы с оказанием услуг, но сейчас о другом.
А именно , при закрытии счета с нулевым остатком, счет начал плясать , то какие то копейки появились , пришлось бегать по отделениям снимать , но помочь никто не смог, так как операции зачисления они не видят. На днях обнаружил счет в минусе на 1900р, якобы в июне прошлого года, на секундучку более полугода назад , банк какую то операцию не обработал и якобы я у них позаимствовал эту сумму , а при закрытии счета это всплыло. Сейчас банк хочет повесить на меня долг и отказать в закрытии счета, что считаю некорректным. Я в долг у банка денег не брал , в минуса счет не вгонял. Я крайне не рекомендую сотрудничество с данным банком , если посчитать сколько банк на мне заработал на одних только расходных операциях и вкладах , я думаю там цифры с 5 нулями точно, то очень стремно как минимум писать мне о том , что я какие то 1900р должен остался , позорище.
Я принципиально не хочу бегать в этот банк и разбираться, мое время стоит дорого.
В этом отзыве я настоятельно прошу расторгнуть со мной ДБО и закрыть счета до 01 марта 2025г.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...