Кредитную карту одобрили, но в выдаче отказали
17.02.2025 года подала заявку в СеберБанк онлайн на выдачу кредитной карты с лимитом в 10000 рублей. В Приложении пришло уведомление, что карта одобрена.
18.02 и 20.02 пришли смс-сообщения в качестве напоминания, что я могу получить кредитную карту в офисе банка до 19.03.
22.02 я поехала в отделение банка за кредитной картой.
Сотруднику банка, которая меня обслуживала, я объяснила, что заявку на выдачу кредитной карты подавала, лимит уже установила, осталось только ее получить.
Сотрудник банка была очень вежливой. Заполнила все необходимые сведения, принесла карту, попросила установить пин-код, что я и сделала. Но затем сотрудник сказала, что у нее появилась информация, что в выдаче отказано. Об этом я также получило смс-сообщение, где был указан п. 3.5, как основание..
Она попросила меня позвонить на номер 900 с мобильного телефона, чтобы уточнить информацию у оператора. В 12:58 я позвонила в контакт-центр. Его сотрудник сказал, что никакой информации нет, почему мне в выдаче карты отказано, хотя изначально она была одобрена.
Затем обслуживание в отделении банка было завершено.
Меня удивила эта ситуация, ведь у меня есть счёт в СберБанке, сумма которого превышает в несколько раз лимит кредитной карты, которые я указала в заявке, тем более я являюсь клиентом на протяжении многих лет.
24.02 мне пришло уведомление в Приложении СберБанка в 10:06, в котором говорилось, чтобы я получила кредитную карту до 19.03 с лимитом в 10000 рублей.
Информация меня удивила, ведь, уже была в отделении банка, оттуда даже звонила на номер 900, когда в выдаче кредитной карты мне было отказано.
После этого уведомления в Приложении, я решила позвонить на номер 900, чтобы уточнить информацию: банк пересмотрел решение, и теперь я смогу получить кредитную карту?
24.02 в 18:24 я позвонила по номеру 900 с этим вопросом. Оператор мне ответила, что в выдаче карты мне отказано, банк не пересмотрел решение, а подобные уведомления тянутся из системы.
Зачем изначально одобрять кредитную карту, высылая при этом не одно сообщение, а об изменении своего решения даже не уведомлять заранее, вводя в заблуждение клиента банка, в результате чего клиенту приходится тратить время, силы и деньги, чтобы добраться до отделения Банка, и только там получить информацию, что в выдаче карты отказано? И зачем после того, как клиент уже получил отказ, вновь ему прислать сообщение, что карта одобрена, что ее можно забрать, тем самым побуждая его снова ехать в банк?
Изначально необходимо одобрять или не одобрять получение продукта, а не вводить в заблуждение клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Благодарности
Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно...
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...