Кредитную карту одобрили, но в выдаче отказали

26.02.2025 12:10
258
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.02.2025 года подала заявку в СеберБанк онлайн на выдачу кредитной карты с лимитом в 10000 рублей. В Приложении пришло уведомление, что карта одобрена.

18.02 и 20.02 пришли смс-сообщения в качестве напоминания, что я могу получить кредитную карту в офисе банка до 19.03.

22.02 я поехала в отделение банка за кредитной картой. 

Сотруднику банка, которая меня обслуживала, я объяснила, что заявку на выдачу кредитной карты подавала, лимит уже установила, осталось только ее получить.

Сотрудник банка была очень вежливой. Заполнила все необходимые сведения, принесла карту, попросила установить пин-код, что я и сделала. Но затем сотрудник сказала, что у нее появилась информация, что в выдаче отказано. Об этом я также получило смс-сообщение, где был указан п. 3.5, как основание..

Она попросила меня позвонить на номер 900 с мобильного телефона, чтобы уточнить информацию у оператора. В 12:58 я позвонила в контакт-центр. Его сотрудник сказал, что никакой информации нет, почему мне в выдаче карты отказано, хотя изначально она была одобрена.

Затем обслуживание в отделении банка было завершено. 

Меня удивила эта ситуация, ведь у меня есть счёт в СберБанке, сумма которого превышает в несколько раз лимит кредитной карты, которые я указала в заявке, тем более я являюсь клиентом на протяжении многих лет.

24.02 мне пришло уведомление в Приложении СберБанка в 10:06, в котором говорилось, чтобы я получила кредитную карту до 19.03 с лимитом в 10000 рублей. 

Информация меня удивила, ведь, уже была в отделении банка, оттуда даже звонила на номер 900, когда в выдаче кредитной карты мне было отказано.

После этого уведомления в Приложении, я решила позвонить на номер 900, чтобы уточнить информацию: банк пересмотрел решение, и теперь я смогу получить кредитную карту? 

24.02 в 18:24 я позвонила по номеру 900 с этим вопросом. Оператор мне ответила, что в выдаче карты мне отказано, банк не пересмотрел решение, а подобные уведомления тянутся из системы.

Зачем изначально одобрять кредитную карту, высылая при этом не одно сообщение, а об изменении своего решения даже не уведомлять заранее, вводя в заблуждение клиента банка, в результате чего клиенту приходится тратить время, силы и деньги, чтобы добраться до отделения Банка, и только там получить информацию, что в выдаче карты отказано? И зачем после того, как клиент уже получил отказ, вновь ему прислать сообщение, что карта одобрена, что ее можно забрать, тем самым побуждая его снова ехать в банк? 

Изначально необходимо одобрять или не одобрять получение продукта, а не вводить в заблуждение клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T08:10:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-28T09:53:15+03:00
Здравствуйте! Я проверила, вы на сайте банка оформили заявку на выпуск кредитной карты. Одобрение заявки на выпуск карты на сайте является предварительным, окончательное решение банк принимает при выдаче карты и заключении договора. Приняли решение отказать вам в выдаче кредитной карты. Срок одобрения кредитной карты составляет 30 дней, поэтому до 19.03.2025 вам могут поступать СМС с напоминанием получить карту. СМС направляют автоматически. Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025