Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ
Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️
Уж сколько стресса я испытал с октября 2024 года по текущий момент - сложно описать.
История была такова: в октябре года я неожиданно узнал, что мои карты всех банков частично заблокированы по 161 ФЗ. Не вдаваясь в подробности, вкратце, мой путь начался с письма в ЦБ РФ с целью выяснить откуда вообще пришла блокировка. В официальном ответе я узнал, что инициатором блокировки выступил Сбербанк.
При личном обращении в офис мы с менеджером составили обращение в ответственную службу с целью прояснения ситуации. В ответе мне была указана сомнительная операция, по которой я в повтороном обращении в офис предоставил все исчерпывающие документы, подтверждающие законность данной операции. Но каково было мое удивление, когда мне пришел ответ: решение осталось без изменений, в разблокировке отказано 🤯
Судиться маленькому человеку со, скажем так, первым банком страны казалось затеей практически невыполнимой (еще и должен останешься). Почитав статьи в интернете, я узнал, что последней досудебной инстанцией является Служба Омбудсмена Сбербанка. По сути это и есть та самая "истина в последней инстанции", после решения которой ты либо идешь в суд, либо "посыпаешь голову пеплом" - других вариантов больше не будет.
Я решил написать в службу, параллельно откладывая денежные средства на юриста. Со мной связались буквально на следующий день и сообщили, что мой вопрос пошел в работу. Но какого было моё крайнее и искренее удивление, исполненное радостью, когда сегодня мне позвонил специалист и сообщил, что по моему вопросу принято положительное решение и моя карта разблокирована.
Я до сих не верю, что такое возможно. Еще раз хочу поблагодарить специалиста Татьяну за помощь, не побоюсь этого выражения, в восстановлении справедливости. Если вы добропорядочный человек, то добиться правды можно, даже, казалось бы, в такой бюрократической структуре, где простой человек мало чего значит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...