Банк второй раз забрал у меня ту же сумму, опять 600000 рублей. На этот раз он просто её не отдаёт и заблокировал мне выход в онлайн банк и карту

27.02.2025 01:23
656
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не прошло и 3 месяцев, а банк снова забрал у меня 600000 рублей, но уже другим способом. Положила 26 февраля их через их банкомат, чтобы перевести в другие банки, так как банкоматов других банков рядом нет и я имею право переводить себе до 30 млн рублей в месяц. Без всяких ответов и вопросов. Но во время перевода 300000 рублей в Совкомбанк самой себе банк заблокировал перевод и выход в личный кабинет. И не позвонил мне. Пришло смс, чтобы я звонила им сама. Звоню, а там мне начинают не отвечать на вопросы. Говорю, что бы я делала, если в другой стране бы была, как бы Вам звонила и с Вами связывалась? И оператор начала говорить что попало, а потом бросила трубку, не только не разблокировав мне перевод и лк, но и заблокировав мою карту. Звоню снова. Берёт трубку Ангелина. И тут уже началась просто жесть. Она обещала решать вопрос за две минуты, но трепала мне нервы полчаса, ничего не решая, и спрашивая, а почему в Совкомбанке вклад хочу открыть до 00:00? А зачем она спрашивала тогда, зачем я деньги самой себе перевожу? В итоге, когда она узнала, что я в другом банке хочу открыть вклад и потеряю прибыль, если до 00:00 не переведу туда свои деньги, она начала дальше тянуть время, а потом начала доводить меня до суицида. Потому что Сбербанк у меня не впервые крадёт и снова 600000 рублей. И мои нервы уже не выдерживали. Когда Ангелина поняла, что я сейчас просто выброшусь из окна, потому что она меня доводит и не отдаёт мои деньги, она поняла, что мне тогда и не надо будет возвращать мои деньги. Когда я стала снимать на камеру и записывать всё, что происходит, она бросила трубку. Я позвонила снова, но уже наступило 00:00 и я потеряла прибыль. Там оператор сказала, что она вообще не разблокирует мои деньги и что со мной когда-то свяжется какой-то специалист, и она бросила трубку. Звоню снова. Опять трубку берёт Ангелина. Говорит, бросила трубку в первый раз, так как я её не слушала. Да? А как же обещания за две минуты разблокировать? В общем, этот банк второй раз меня обокрал меня опять на сумму 600000 рублей. Сергей также отказывает по номеру 900, который указан в СМС, мне в разблокировке и уже говорит не про ближайшее время связи со мной, а про 24 часа. Врёт, что он делает всё возможное, хотя не делает ничего и отказывает в разблокировке. И Сергей, и Ангелина отказывают даже в составлении жалоб и бросают трубки. Прошу обратить внимание всех потенциальных клиентов, что, если банк один раз хотел обокрасть на 600000 рублей и трепал нервы, доводя, но потом всё-таки вернул деньги, то он сделает это и второй раз. И не надо мне говорить, что раньше Вы уже мне всё сказали. Это мои деньги. Вы их украли второй раз и не отдаёте. Бросаете трубки. Детский сад. Да, это детский сад? Мы, говорят, их не украли. А что Вы сделали, если я не могу войти в личный кабинет и не могу даже расплатиться ими, ведь Вы и карту заблокировали? В прошлый раз Вы не выплатили ни компенсацию морального ущерба, ни проценты за 4 дня, а только за один начислили копейки, а не столько дене, сколько я потеряла из-за Вас. И Вы ведь гордитесь собой. В этот раз будет то же самое, но может, вообще не разблокируют карту и деньги не вернут. Пока не возвращают. Думаю, у банка был план заблокировать мои деньги, чтобы довести меня до суицида и оставить мои деньги себе. Мне не надо заговаривать зубы общими фразами - всё это является попыткой осуществить доведение меня вместо признания вины банка и того, чтобы просто отдать мне мои деньги. Также будут составлены обращения в прокуратуру и в суд. А ещё классные фразы, да, что разговор ходит по кругу? Отжать мои деньги и так говорить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T10:00:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
bambinito
2025-03-08T10:08:37+03:00
Проблема не решена. Банк отказывает в компенсации по статье. Говорит, что ничего мне не должен. В комментариях здесь и на форуме в соцсетях пишет неправду. И банк реально считает, что у него есть право не только бросать трубки, но и распоряжаться моими деньгами.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-04T18:34:51+03:00
Здравствуйте! Проверили, разговор был прерван, так как вы не отвечали. Позже к вам дозвониться не удалось. Понимаем ваше беспокойство, но безопасность клиентов – наш приоритет. В последние годы увеличилось число мошеннических схем. Мошенники часто вынуждают людей действовать самостоятельно, скрывая свои истинные цели. Часто клиенты под влиянием мошенников снимают деньги со своих счетов и переводят их на счета незнакомых лиц, отдают курьерам или совершают переводы, теряя деньги безвозвратно. В таких ситуациях банк не сможет вернуть потерянные средства – клиенту придется обращаться в полицию. Определить, что клиент стал жертвой мошенников, можно лишь по ряду косвенных признаков. Именно поэтому наши сотрудники задают уточняющие вопросы, чтобы выяснить причину проводимых операций и удостовериться, что клиента не пытаются обмануть. Извините, что доставили неудобства. У нас нет оснований для возмещения компенсации, т.к. сотрудники действовали по условиям обслуживания С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025