Банк второй раз забрал у меня ту же сумму, опять 600000 рублей. На этот раз он просто её не отдаёт и заблокировал мне выход в онлайн банк и карту

27.02.2025 01:23
738
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не прошло и 3 месяцев, а банк снова забрал у меня 600000 рублей, но уже другим способом. Положила 26 февраля их через их банкомат, чтобы перевести в другие банки, так как банкоматов других банков рядом нет и я имею право переводить себе до 30 млн рублей в месяц. Без всяких ответов и вопросов. Но во время перевода 300000 рублей в Совкомбанк самой себе банк заблокировал перевод и выход в личный кабинет. И не позвонил мне. Пришло смс, чтобы я звонила им сама. Звоню, а там мне начинают не отвечать на вопросы. Говорю, что бы я делала, если в другой стране бы была, как бы Вам звонила и с Вами связывалась? И оператор начала говорить что попало, а потом бросила трубку, не только не разблокировав мне перевод и лк, но и заблокировав мою карту. Звоню снова. Берёт трубку Ангелина. И тут уже началась просто жесть. Она обещала решать вопрос за две минуты, но трепала мне нервы полчаса, ничего не решая, и спрашивая, а почему в Совкомбанке вклад хочу открыть до 00:00? А зачем она спрашивала тогда, зачем я деньги самой себе перевожу? В итоге, когда она узнала, что я в другом банке хочу открыть вклад и потеряю прибыль, если до 00:00 не переведу туда свои деньги, она начала дальше тянуть время, а потом начала доводить меня до суицида. Потому что Сбербанк у меня не впервые крадёт и снова 600000 рублей. И мои нервы уже не выдерживали. Когда Ангелина поняла, что я сейчас просто выброшусь из окна, потому что она меня доводит и не отдаёт мои деньги, она поняла, что мне тогда и не надо будет возвращать мои деньги. Когда я стала снимать на камеру и записывать всё, что происходит, она бросила трубку. Я позвонила снова, но уже наступило 00:00 и я потеряла прибыль. Там оператор сказала, что она вообще не разблокирует мои деньги и что со мной когда-то свяжется какой-то специалист, и она бросила трубку. Звоню снова. Опять трубку берёт Ангелина. Говорит, бросила трубку в первый раз, так как я её не слушала. Да? А как же обещания за две минуты разблокировать? В общем, этот банк второй раз меня обокрал меня опять на сумму 600000 рублей. Сергей также отказывает по номеру 900, который указан в СМС, мне в разблокировке и уже говорит не про ближайшее время связи со мной, а про 24 часа. Врёт, что он делает всё возможное, хотя не делает ничего и отказывает в разблокировке. И Сергей, и Ангелина отказывают даже в составлении жалоб и бросают трубки. Прошу обратить внимание всех потенциальных клиентов, что, если банк один раз хотел обокрасть на 600000 рублей и трепал нервы, доводя, но потом всё-таки вернул деньги, то он сделает это и второй раз. И не надо мне говорить, что раньше Вы уже мне всё сказали. Это мои деньги. Вы их украли второй раз и не отдаёте. Бросаете трубки. Детский сад. Да, это детский сад? Мы, говорят, их не украли. А что Вы сделали, если я не могу войти в личный кабинет и не могу даже расплатиться ими, ведь Вы и карту заблокировали? В прошлый раз Вы не выплатили ни компенсацию морального ущерба, ни проценты за 4 дня, а только за один начислили копейки, а не столько дене, сколько я потеряла из-за Вас. И Вы ведь гордитесь собой. В этот раз будет то же самое, но может, вообще не разблокируют карту и деньги не вернут. Пока не возвращают. Думаю, у банка был план заблокировать мои деньги, чтобы довести меня до суицида и оставить мои деньги себе. Мне не надо заговаривать зубы общими фразами - всё это является попыткой осуществить доведение меня вместо признания вины банка и того, чтобы просто отдать мне мои деньги. Также будут составлены обращения в прокуратуру и в суд. А ещё классные фразы, да, что разговор ходит по кругу? Отжать мои деньги и так говорить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T10:00:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
bambinito
2025-03-08T10:08:37+03:00
Проблема не решена. Банк отказывает в компенсации по статье. Говорит, что ничего мне не должен. В комментариях здесь и на форуме в соцсетях пишет неправду. И банк реально считает, что у него есть право не только бросать трубки, но и распоряжаться моими деньгами.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-04T18:34:51+03:00
Здравствуйте! Проверили, разговор был прерван, так как вы не отвечали. Позже к вам дозвониться не удалось. Понимаем ваше беспокойство, но безопасность клиентов – наш приоритет. В последние годы увеличилось число мошеннических схем. Мошенники часто вынуждают людей действовать самостоятельно, скрывая свои истинные цели. Часто клиенты под влиянием мошенников снимают деньги со своих счетов и переводят их на счета незнакомых лиц, отдают курьерам или совершают переводы, теряя деньги безвозвратно. В таких ситуациях банк не сможет вернуть потерянные средства – клиенту придется обращаться в полицию. Определить, что клиент стал жертвой мошенников, можно лишь по ряду косвенных признаков. Именно поэтому наши сотрудники задают уточняющие вопросы, чтобы выяснить причину проводимых операций и удостовериться, что клиента не пытаются обмануть. Извините, что доставили неудобства. У нас нет оснований для возмещения компенсации, т.к. сотрудники действовали по условиям обслуживания С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025