Банк второй раз забрал у меня ту же сумму, опять 600000 рублей. На этот раз он просто её не отдаёт и заблокировал мне выход в онлайн банк и карту
Не прошло и 3 месяцев, а банк снова забрал у меня 600000 рублей, но уже другим способом. Положила 26 февраля их через их банкомат, чтобы перевести в другие банки, так как банкоматов других банков рядом нет и я имею право переводить себе до 30 млн рублей в месяц. Без всяких ответов и вопросов. Но во время перевода 300000 рублей в Совкомбанк самой себе банк заблокировал перевод и выход в личный кабинет. И не позвонил мне. Пришло смс, чтобы я звонила им сама. Звоню, а там мне начинают не отвечать на вопросы. Говорю, что бы я делала, если в другой стране бы была, как бы Вам звонила и с Вами связывалась? И оператор начала говорить что попало, а потом бросила трубку, не только не разблокировав мне перевод и лк, но и заблокировав мою карту. Звоню снова. Берёт трубку Ангелина. И тут уже началась просто жесть. Она обещала решать вопрос за две минуты, но трепала мне нервы полчаса, ничего не решая, и спрашивая, а почему в Совкомбанке вклад хочу открыть до 00:00? А зачем она спрашивала тогда, зачем я деньги самой себе перевожу? В итоге, когда она узнала, что я в другом банке хочу открыть вклад и потеряю прибыль, если до 00:00 не переведу туда свои деньги, она начала дальше тянуть время, а потом начала доводить меня до суицида. Потому что Сбербанк у меня не впервые крадёт и снова 600000 рублей. И мои нервы уже не выдерживали. Когда Ангелина поняла, что я сейчас просто выброшусь из окна, потому что она меня доводит и не отдаёт мои деньги, она поняла, что мне тогда и не надо будет возвращать мои деньги. Когда я стала снимать на камеру и записывать всё, что происходит, она бросила трубку. Я позвонила снова, но уже наступило 00:00 и я потеряла прибыль. Там оператор сказала, что она вообще не разблокирует мои деньги и что со мной когда-то свяжется какой-то специалист, и она бросила трубку. Звоню снова. Опять трубку берёт Ангелина. Говорит, бросила трубку в первый раз, так как я её не слушала. Да? А как же обещания за две минуты разблокировать? В общем, этот банк второй раз меня обокрал меня опять на сумму 600000 рублей. Сергей также отказывает по номеру 900, который указан в СМС, мне в разблокировке и уже говорит не про ближайшее время связи со мной, а про 24 часа. Врёт, что он делает всё возможное, хотя не делает ничего и отказывает в разблокировке. И Сергей, и Ангелина отказывают даже в составлении жалоб и бросают трубки. Прошу обратить внимание всех потенциальных клиентов, что, если банк один раз хотел обокрасть на 600000 рублей и трепал нервы, доводя, но потом всё-таки вернул деньги, то он сделает это и второй раз. И не надо мне говорить, что раньше Вы уже мне всё сказали. Это мои деньги. Вы их украли второй раз и не отдаёте. Бросаете трубки. Детский сад. Да, это детский сад? Мы, говорят, их не украли. А что Вы сделали, если я не могу войти в личный кабинет и не могу даже расплатиться ими, ведь Вы и карту заблокировали? В прошлый раз Вы не выплатили ни компенсацию морального ущерба, ни проценты за 4 дня, а только за один начислили копейки, а не столько дене, сколько я потеряла из-за Вас. И Вы ведь гордитесь собой. В этот раз будет то же самое, но может, вообще не разблокируют карту и деньги не вернут. Пока не возвращают. Думаю, у банка был план заблокировать мои деньги, чтобы довести меня до суицида и оставить мои деньги себе. Мне не надо заговаривать зубы общими фразами - всё это является попыткой осуществить доведение меня вместо признания вины банка и того, чтобы просто отдать мне мои деньги. Также будут составлены обращения в прокуратуру и в суд. А ещё классные фразы, да, что разговор ходит по кругу? Отжать мои деньги и так говорить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...