Блокировка по 161-ФЗ, банк ничего не отвечает, а лишь создает бесконечные "обращения"
Здравствуйте,
Обратился в Сбербанк 20 февраля с вопросом по 161-ФЗ, отправив обращение на почту zabota@sberbank.ru (№250220-7000-959821). В ответе мне сообщили, цитирую: "Мы готовы решить ваш вопрос, но нам не хватает данных. Просим вас обратиться в банк повторно через контактный центр по номеру 900."
Позвонив на 900, выяснилось, что никто не знает, каких именно данных не хватает. В итоге оператор просто оформил "дополнение к обращению", пообещав ответ в течение суток, максимум трёх.
Прошло уже четыре рабочих дня — ответа нет. Более того, при повторном обращении выяснилось, что первое обращение закрыто и якобы создано новое, но никакой конкретной информации по нему не дают, сроков ответа тоже нет.
Такое отношение к клиентам недопустимо! Требую, чтобы мой вопрос был решен в кратчайшие сроки, а не просто закрыт без разъяснений! Почему клиент должен тратить кучу времени, пытаясь добиться элементарного ответа? Сбербанк, разберитесь с качеством обслуживания!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...