Ужасное обслуживание в банке
Добрый день. Хочу сообщить о вопиющем случае с данным банком. Сегодняшняя ситуация очень сильно изменила мнение о банке. У меня есть кредитная карта которой я активно пользовалась, мне не давно увеличили лимит до 400000 рублей, и вот сегодня мне срочно понадобилось 300000 я хотела воспользоваться данной суммой и снять ее с кредитной карты ( меня даже устраивала комиссия), после попытки снятие мне приостановили операцию, после чего я позвонила в контактный центр подтвердить что действительно я совершаю данную операцию, в ходе разговора я запуталась и случайно ответила на один вопрос не правильно, а именно ошиблась в ежемесячном платеже по ипотеке, после чего мне заблокировали кредитную карту, и как сказали что я могу теперь ее только перевыпустить в отделение банка. Я сразу же поехала в отделение по адресу г. Ульяновск, проспект 50 лет ВЛКСМ, там была огромная очередь и которую я просидела и попала к сотруднице которой я объяснила ситуацию, подтвердила что действительно я пыталась снять денежные средства, после чего она попробовала перевыпустить у нее ничего не получилось, она куда то ушла, после пришла и сказала что отправит к другому сотруднику где мне нужно будет написать заявление на перевыпуск и после мне выдадут денежные средства через кассу. Я пошла к этому сотруднику ждала в очереди еще 1,5 часа и в итоге сотрудник не был в курсе моего вопроса, все заново я объяснила, мне попытались перевыпустить и опять отказали, без объяснения причин, а хотя до этого пользовалась и не допускала просрочек и платила всегда во время, даже без запроса банк увеличил лимит до 400000. После мы составили обращение, в котором ничего подробно сотрудник не указал и сразу почти пришел отказ в перевыпуске с просьбой попробовать перевыпустить через 30 дней. Вот в такое не ловкое и не удобное положение поставил банк. Позвонила на горячую линию составить обращение еще раз перезвонила сразу девушка Елена и сказал ни чем помочь не можем, кредитные деньги это деньги банка хотим даем хотим нет, хотя повторюсь не совершала просрочек и все плачу своевременно и даже раньше!!! То есть нашими средствами которые мы размещаем они пользуется, а кредитной картой видите ли нельзя, хотя она есть открытая но при попытке просто заблокировали и предлагают попробовать через 30 дней. Советую не пользоваться данным банком, который не ценит клиентов, закрою все счета в данном банке и заберу все накопления!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...