Нулевая лояльность даже для премиальных клиентов
Банк не проявляет абсолютно никакой лояльности и даже не пытается рассмотреть вопрос. Уже не первый год являюсь клиентом Сбера, имею СберПремьер, активно использую программу СберСпасибо. 01.03.2025 выбрал ежемесячюные категории, далее провел оплату в рамках категории.
Баллы сберспасибо не поступили.
При обращении на горячую линию сообщили, что после активации категорий прошло не прошло ровно 15 минут. Ок, это странно, видимо надо с секундомером выверять время, но учту. Попросил завести обращение и рассмотреть ситуацию индивидуально. получил отказ, что рассматривать тут нечего, условия нарушены и даже не смотря на всю историю взаимодействия с банком никакого отклика не будет.
Впервые сталкиваюсо с подобным подходом. При возникновении каких-то индивидуальных кейсов, другие Банки хотя бы берут таймаут на рассмотрение (еще и в качестве исключения встают на сторону клиента), здесь же оператору это безразлично. Повод задуматься и посмотреть в сторону других программ лояльности, а поддержка Сбера существует только для того, чтобы развернуть вас.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли в чате поддержки
Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...