Полное бездейтвие банка в отношении законных требований по наследственным выплатам
23 декабря 2024 года обратились в банк по наследственному делу получения по доверенности доли наследства. Были предоставлены документы:
- свидетельство о праве на наследство по закону
- доверенность с правом предоставления интересов и на распоряжение средствами
По результату обращения денежные средства не поступили на расчётный счёт, поэтому был осуществлён повторный визит в отделение 9 января 2025 года, составлена заявка № 250109-7001-134045.
При повторном визите сотрудниками банка было заявлено, что первичное обращение они в системе не видят, и было составлено повторное обращение с указанием счёта получателя наследства.
По данному обращению 28 января была перечислена компенсация на похороны в размере 2000 рублей, однако затребованная часть наследства переведена не была.
Далее по данному выплатному делу приходило 4 смс о продлении сроков рассмотрения до 7 февраля, затем до 12 февраля.
14 февраля в виду отсутствия денежных средств на указанном в заявлении счёту был осущетвлён повторный визит в отделение банка. Составлено ещё одно повторное заявление на выплату части наследства за исключением компенсации на похороны, по которому пришёл ответ в виде смс от 16 февраля, о том что сумма выплачена в полном объёме. Однако, на указанном в первоначальном заявлении расчётном счету денежные средства отсутствуют, вплоть до настоящего момента.
Неоднократно были осуществлены звонки в тех поддрежку банка, наше обращение с приоритезацией было направлено исполнителю. Через неделю 24 фервраля специалист Мария перезвонила, и сообщила, что действительно, денежные средства выплачены в полном объёме, но НЕ НА УКАЗАННЫЙ СЧЁТ.
24 февраля был осуществлён визит в отделение банка. Сотрудники отделения упомянутый специалистом Марией счёт обнаружить в своей системе не смогли, как и сообщить остаток по данному счёту. Счёт, на который якобы перечислили средства, был по данным Марии открыт в 2015 году как счёт, привязанный к карте, которой никто не пользовался. Так как карта была выдана в другом регионе, сотрудники Псковского отделения по указанному счёту не могут увидеть никаких данных - остаток на счету, его наличие как такового.
По предложению сотрудника отделения банка 24 февраля было составлено заявление о закрытии счёта, на который ошибочно сотрудником банка якобы были перечислены средства, с перечислением имеющихся на момент закрытия средств на счёт, указанный в первоначальном заявлении от 9 января о получении доли наследства.
По состоянию на 4 марта:
- денежные средства на любой доступный к снятию денежных средств счёт так и не поступили, вариантов получения денежных средств сотрудниками банка не предложено
- техническая поддержка банка помочь не может, в частности для уточнения баланса на счету, на который сотрудник сбербанка ошибочно якобы осущетвил перевод, поддержка требует обращаться в отделение банка, так как удалённо по телефону они информацию не предоставляют.
- при обращении в отделение банка сотрудники информацию по счёту дать не могут, так как счёт был изначально открыт в другом регионе
Итого за 2 месяца постоянных походов в отделение банка и звонков в техническую поддержку банк так и не в состоянии выплатить денежные средства по законному требованию. Сроков разрешения ситуации ни один специалист назвать не в состоянии, как и дальнейшую последовательность действий для разрешения ситуации.
Рассматриваю данную ситуацию как намеренное затягивание сроков выплаты денежных средств, либо непреднамеренное мошенничество с задержкой выплаты денежных средств по законному требованию наследника.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...