Банк отказывает мне в расторжении договора в соответствии с ст. 859 ГК РФ

04.03.2025 16:47
289
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 февраля 2025 года банк в одностороннем порядке открыл на мое имя дебетовую карту безо всякой заявки с моей стороны, потому что неизвестный мне человек каким-то образом перечислил по моему номеру телефона денежные средства. После этого я решила расторгнуть все отношения с банком, которые поступает со своими клиентами таким образом.

10 февраля 2025 года я обратилась в отделение банка с требованием закрыть все счета и дебетовые карты (на них нулевой баланс), расторгнуть договор банковского обслуживания и прекратить обработку моих персональных данных, кроме случаев, предусмотренных п. 4 ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ.

Оператор банка сказала, что она сделать этого не может, никаких бумаг мне не выдаст, и создала обращение №250210-7001-126953, где указала что все документы банк направит на указанный мой адрес электронной почты. В итоге 17 февраля 2025 года по СМС (чего я не просила) мне пришел ответ, что я снова должна прийти в отделение банка, чтобы расторгнуть договор и отозвать согласие на обработку персональных данных. Никаких документов на электронную почту мне не выслали. Сколько можно ходить в офис банка?! Это будет уже третий раз. У меня нет столько времени, чтобы общаться с вашими неквалифицированными сотрудниками, которые не хотят выдавать мне бумаги на руки.

Прошу ответить на все вопросы в обращении №250210-7001-126953 по существу и направить документы на мой адрес электронной почты. Дальше буду писать обращение уже в Центробанк и Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-12T08:32:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-14T08:57:22+03:00
Здравствуйте! Универсальный договор банковского обслуживания закрыли и отозвали персональные данные. Отмечу, что банк обязан хранить данные в течение 5 лет после расторжения договора на банковское обслуживание, и вправе осуществлять обработку персональных данных в соответствии с законодательством только в части хранения. Мы подготовили справку по счету. В справке указали дату открытия и дату закрытия счета. Получить подтверждающие документы о закрытии счета карты вы можете в офисе с паспортом и номером обращения: 250304 7001 726301. Извините за неудобства. Я буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 797
отзыва
7 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025