Сбербанк не исполняет обязательства

06.03.2025 11:33
290
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На форумах туристов постоянно появляются сообщения о том, что банки, в том числе и Сбер, клиентом которого я являюсь, мгновенно блокирует карту, если операция проводится не из России. При этом никаких проверок аутентификации клиента не проводится. Карта просто блокируется и всё. Правда, такое встречается не всегда: кому-то везет, кому-то нет. Зная об этой особенности, 24.02.2025 я обратился в банк с уведомлением о поездке и попросил предоставить письменный ответ о том, что банк уведомлен о предстоящей поездке. Дата ответа была согласована на 27.02.2025. Ответ в указанное время не поступил.

01.03.2025 поступил ответ, но в нем не было сведений о том, что банк надлежаще уведомлен о поездке. Исправление ответа сотрудники банка перенесли на 05.03.2025, что недопустимо. В этом случае я останусь без запасных средств в другой стране. Я потребовал внести исправления как можно быстрее. Срок исправления был согласован на 02.03. Затем на 03.03. Однако, ни в один из этих дней документы подготовлены не были. 

Сотрудник банка, ответственный за решение вопроса, обещал перезвонить на мой личный номер в 16.00 по Московскому времени 02.03. Это сделано не было. Я потребовал объяснений. Они не поступили. В чате мобильного банка (приложение) был установлен новый срок ответа и звонка ответственного сотрудника 03.03. Ответ не поступил. Звонок так же не поступил. Сотрудники банка в чате солгали, что якобы мне звонили, но не дозвонились. Документы, подтверждающие звонок, не предоставили. При этом на моем телефоне нет пропущенного вызова, что подтверждает обман со стороны Сбера. 

4.03 банк заблокировал меня в чате поддержки приложения. Операторы оправдывались техническим сбоем, но ни у одно из опрошенных мной клиентов банка сбоя не было. В сети нет никаких сведений о сбое в работе приложения Сбера. Персональная блокировка в чате, которая нарушает коммуникацию с банком и подвергает опасности мои финансы, а также личную безопасность, так как я нахожусь в другой стране. Непредоставление банком Сбер ответов на запросы клиента в оговоренные сроки и прямое игнорирование законных требований так же являются нарушением личной и финансовой безопасности. 

05.03 через несколько часов после приема жалобы в ЦБ чат был разблокирован. Однако из диалога с сотрудником выяснилось, что Сбер без предупреждения перенес ответ по обращению аж на 15.03. К этому моменту поездка будет завершена, однако из-за действий Сбера я не могу использовать часть денежных средств, отложенных на экстренный случай, так как никаких гарантий их получения нет, особенно с учетом безобразного отношения Сбера к клиентам и его безответственности.

04.03.2025 в чате поддержки приложения Сбер было согласовано время очередной беседы с сотрудником, ответственным за рассмотрение обращения от 24.02.2025, а также задачу объяснений касательно допущенной Сбером волокиты и срыва ранее согласованных бесед.

Время было установлено на 19:00 МСК 05.03.2025. Я вошел в чат в 18:30. Сообщил сотруднице Рамзие о том, что я ожидаю контакт и попросил напомнить ответственному сотруднику о времени контакта. Судя по ответам, Рамзия этого не сделала. Сотрудник в чат так и не вышел. Сообщить его ФИО и должность Рамзия отказалась.

На 06.03.2025 ни объяснительная, ни ответ на обращение от Сбера не поступили. Объяснение блокировки так же не поступило и игнорируется. Сбер игнорирует законные требования клиента, обманывает о работе над обращением. Своими действиями банк ставит под угрозу мою финансовую и личную безопасность в зарубежной поездке. Считаю, что это грубейшее нарушение правил банка и закона о банковской деятельности. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T14:01:48+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-28T05:53:10+03:00
Добрый день! Банк знал, что вы были во Вьетнаме с 26 февраля по 10 марта 2025 года, ваши карты в этот период не блокировали. 2 марта 2025 года оператор извинился за поздний звонок. Грубое поведение в чате может привести к временной блокировке в нем. 6 марта 2025 года сотрудник не смог до вас дозвониться, поэтому в чате была проведена консультация. Нарушений не было Сейчас банк не ограничивает вас. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к проверке подозрительных операций — это делается ради вашей безопасности. Ответ на обращение обычно дается в течение 15 рабочих дней, но срок может увеличиться, если ситуация сложная. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025