Решение проблемы со стороны банка
02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ 60000124) 100 тысяч рублей.
Банкомат при выдачи долго считал деньги, однако не выдал (и даже не открыл отсек для получения купюр), после зависания примерно на 3-4 минуты.
Я проверил счет, баланс был за минусом 100 тысяч рублей.
После длительного ожидания в 22:08 для проверки работоспособности банкомата и проверки того, нет ли моих денежных средств в отсеке я снял 1000 руб.
Банкомат мне выдал ровно 1000 руб., которые я в последствии положил обратно на счет карты через банкомат.
Затем не отходя от банкомата я позвонил в службу 900 и зарегистрировал обращение через колл центр Сбербанка № 250302-7001-149730 от 02.13.2025г.
На сегодняшний день (за это время банкомат скорее всего инкассировали), я не могу получить свои денежные средства, которые являются моей зароботной платой и средствами, на которые я должен был поехать в другой регион для повышения квалификации.
В связи с этой ситуацией я пропускаю свое обучение, которое прямо влияет на продление моего контракта на работе.
Руководствуясь ст. 4 ФЗ " О защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. 29,30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков указанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Помимо этого у Банка возникло необоснованное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Статья 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.
На основании вышеизложенного, ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС вернуть мне денежные средства в размере 100 000 рублей до 10 марта 2025г. т.к. я испытываю значительные финансовые трудности и не могу позволить себе ждать возврат моих средств так долго.
В случае затягивания решения моего вопроса вынужден буду обратиться в суд за незаконное пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК.
Так же я буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов с иском Вашей организации "о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек".
Дополнительно, в случае игнорирования вопроса буду обращаться в ЦБ для проверки этой ситуации на обоснованность задержки в выплате моей заработной платы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...