Поддержка Домклик игнорирует клиента
Здравствуйте!
Последние три дня поддержка Домклик упорно меня игнорирует по вопросу страхования ипотеки и дальнейшему получению транша. За это время я:
- попытался связаться самостоятельно через номер 900, там лишь обслуживают новые заявки, действующие они не обрабатывают, оставили запрос на обратный звонок
- неоднократно писал в чат сообщения, которые прочитывались и оставались без внимания
- Писал в поддержку домклика в мессенджере, где спросили "чем можем помочь" и ушли, оставив без ответа
Это первый негативный опыт взаимодействия с ипотечным отделом Сбербанка, до этого контакты были положительные. И ладно бы отрицание клиента длилось бы полдня-день, но здесь уже прошло три дня, дальше выходные. А мои дальнейшие действия по предоставлению документов, страхованию и получению транша зависят от двух вопросов:
1. Мне надо застраховать дом строящийся, но я получил не всю сумму траншей еще. Осталось еще немного. При страховании я указал остаток задолженности + недополученный транш. Все правильно сделал?
2. Мой страховой полис не приняли и сказали что надо заказать услугу завершения строительства. Если я получу эту услугу, я смогу получить третий транш или уже не смогу?
Надеюсь, сотрудники банка в первую очередь по этому отзыву все же ответят мне, и прервут молчание. И также дадут ответ, почему на мне поставили черную метку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...