Отзыв о том, как невозможно принять участие в акции и получить продукт от банка
Добрый день.
Начну с того, что не пользуюсь сбербанком, тк не считаю его банком для молодежи.
У меня есть дебетовая карта, но сами операции провожу крайне редко и все обороты проходят через другой банк.
Но тут я увидела акцию, при получении кредитной карты можно получить дополнительно сертификат в ЗЯ. Я, как любая девушка, конечно, этим заинтересовалась и сразу оставила заявку. Подумала как раз повод дать шанс банку, которым не пользуюсь, вдруг начну.
Дату получения карты я выбрала сегодня же.
Указала адрес: Ульяновская 52, в выпадающем списке вышел БЦ "Галактика" - то место, где я как раз нахожусь. Выбрала его.
Со мной связался курьер - Галина, приехала. Выхожу, никого нет. Спустя 10 минут разговора выяснилось, что Галина приехала на другой адрес (не могу врать, не могу утверждать, что это вина курьера, но странно, что я вместо Ульяновской ввела Дзержинского, правда?)
Диалог закончился тем, что мы находимся в 25 минутах друг от друга, это далеко и Галина попросила отменить заявку и оставить новую.
Эх, если бы я сразу знала, что сделать это не получится, ну ок, я приняла ситуацию и согласилась. Захожу на вкладку, где была принята моя заявка на получение кредитной карты, но никакой кнопки отменить там не было, конечно же. Просто страница перебросила сразу на официальный сайт.
Я начинаю звонить в КЦ, так как понимаю, что заявка на получение продукта есть, а самой карты нет.
Опишу вкратце, звонила я 3 или 4 раза, но НИКТО мне не помог.
Были стандартные рекомендации попробовать завести заявку позднее (Через 24 часа).
Один из сотрудников предложил связаться с курьером и договориться все таки, чтобы он приехал. Вы серьезно?
Начнем с того, что курьер звонил мне с номера 900 и каким образом я должна найти его номер для меня загадка. Но дело даже не в номере. Ваш сотрудник не приехал ко мне и вместо того, чтобы вы внутри урегулировали этот вопрос вы предлагаете своему клиенту самостоятельно разобраться и договориться с сотрудником.
Далее мне рекомендовали повторить заявку через 24 часа. Я сделала это на следующий день, но появляется баннер, что заявка уже есть в РАБОТЕ. Я снова звоню в КЦ и мне снова рекомендуют еще раз подождать, так как карта в приложении у меня не отобразилась, что логично, она еще не привязана ко мне, но заявка есть))
И вот сегодня прошло снова 24 часа и я вновь попробовала оставить новую заявку и что вы думаете? Коненчо, там снова баннер про то, что заявка уже есть и новую подать нельзя.
Извините, я не глупая, 24 часа отсчитать могу.
Желания оформлять ваш продукт просто 0.
Зато желание закрыть и дебетовую карту теперь после такого обслуживания и качества сервиса 10/10.
Курьер не приехал, сотрудники КЦ отговариваются обычными шаблонами и ни один из сотрудников не проявил какую-то проактивность для того, чтобы решить мой вопрос. Самое основное, что у меня даже не было какой-то проблемы по моей вине, я всего лишь хотела оформить ВАШ ЖЕ продукт и кажется, что это как раз тот случай, когда банку необходимо сделать все возможное.
Вариант с офисом мне, конечно, тоже не подошел. Во-первых, почему я после всей этой истории должна ногами сама пойти в отделение банка? Во-вторых, если я открою карту не по ссылке, то не буду являться участником акции.
Закрыть старую заявку, сделать новую, решить мой вопрос как-то сотрудники КЦ не могут, функционала у них тоже 0. Не знаю кто виноват: они, которые не захотели что-то сделать, либо банк, который не дает функционала для решения вопроса здесь и сейчас.
Именно по этой причине я и другие выбирают другой банк, где обслуживание на высшем уровне. И при возникновении проблемы отходят от стандартов

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...