Отзыв о том, как невозможно принять участие в акции и получить продукт от банка

09.03.2025 13:21
946
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Начну с того, что не пользуюсь сбербанком, тк не считаю его банком для молодежи.

У меня есть дебетовая карта, но сами операции провожу крайне редко и все обороты проходят через другой банк.

Но тут я увидела акцию, при получении кредитной карты можно получить дополнительно сертификат в ЗЯ. Я, как любая девушка, конечно, этим заинтересовалась и сразу оставила заявку. Подумала как раз повод дать шанс банку, которым не пользуюсь, вдруг начну.
Дату получения карты я выбрала сегодня же.
Указала адрес: Ульяновская 52, в выпадающем списке вышел БЦ "Галактика" - то место, где я как раз нахожусь. Выбрала его.

Со мной связался курьер - Галина, приехала. Выхожу, никого нет. Спустя 10 минут разговора выяснилось, что Галина приехала на другой адрес (не могу врать, не могу утверждать, что это вина курьера, но странно, что я вместо Ульяновской ввела Дзержинского, правда?)

Диалог закончился тем, что мы находимся в 25 минутах друг от друга, это далеко и Галина попросила отменить заявку и оставить новую.

Эх, если бы я сразу знала, что сделать это не получится, ну ок, я приняла ситуацию и согласилась. Захожу на вкладку, где была принята моя заявка на получение кредитной карты, но никакой кнопки отменить там не было, конечно же. Просто страница перебросила сразу на официальный сайт.

Я начинаю звонить в КЦ, так как понимаю, что заявка на получение продукта есть, а самой карты нет.
Опишу вкратце, звонила я 3 или 4 раза, но НИКТО мне не помог.

Были стандартные рекомендации попробовать завести заявку позднее (Через 24 часа).

Один из сотрудников предложил связаться с курьером и договориться все таки, чтобы он приехал. Вы серьезно?

Начнем с того, что курьер звонил мне с номера 900 и каким образом я должна найти его номер для меня загадка. Но дело даже не в номере. Ваш сотрудник не приехал ко мне и вместо того, чтобы вы внутри урегулировали этот вопрос вы предлагаете своему клиенту самостоятельно разобраться и договориться с сотрудником.
Далее мне рекомендовали повторить заявку через 24 часа. Я сделала это на следующий день, но появляется баннер, что заявка уже есть в РАБОТЕ. Я снова звоню в КЦ и мне снова рекомендуют еще раз подождать, так как карта в приложении у меня не отобразилась, что логично, она еще не привязана ко мне, но заявка есть))

И вот сегодня прошло снова 24 часа и я вновь попробовала оставить новую заявку и что вы думаете? Коненчо, там снова баннер про то, что заявка уже есть и новую подать нельзя.

Извините, я не глупая, 24 часа отсчитать могу.
Желания оформлять ваш продукт просто 0.

Зато желание закрыть и дебетовую карту теперь после такого обслуживания и качества сервиса 10/10.

Курьер не приехал, сотрудники КЦ отговариваются обычными шаблонами и ни один из сотрудников не проявил какую-то проактивность для того, чтобы решить мой вопрос. Самое основное, что у меня даже не было какой-то проблемы по моей вине, я всего лишь хотела оформить ВАШ ЖЕ продукт и кажется, что это как раз тот случай, когда банку необходимо сделать все возможное.
Вариант с офисом мне, конечно, тоже не подошел. Во-первых, почему я после всей этой истории должна ногами сама пойти в отделение банка? Во-вторых, если я открою карту не по ссылке, то не буду являться участником акции.

Закрыть старую заявку, сделать новую, решить мой вопрос как-то сотрудники КЦ не могут, функционала у них тоже 0. Не знаю кто виноват: они, которые не захотели что-то сделать, либо банк, который не дает функционала для решения вопроса здесь и сейчас.
Именно по этой причине я и другие выбирают другой банк, где обслуживание на высшем уровне. И при возникновении проблемы отходят от стандартов

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-13T15:38:13+03:00
Здравствуйте! Я проверила. По вашей заявке от 07.03.2025 вам одобрили кредитную карту. К сожалению, её доставка не состоялась, так как адрес указали неверно. Вы можете перезаказать карту или получить её в офисе. Для переоформления заявки надо отменить предыдущую заявку и оформить новую. Оформление новой заявки на карту возможно через 30-ти дней, и решение по заявке может быть другим (как положительным, так и отрицательным). Уже сейчас и до 06.04.2025 вы можете получить кредитную карту по заявке от 07.03.2025 в любом нашем офисе с паспортом. Условия акции сохранятся. Я нашла ошибки в консультации сотрудников. Мы проведём с ними работу, чтобы ситуация не повторилась. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025