Рисуют мифическую неустойку абсолютно без причин
Сбербанк в мобильном приложении банка и в приложении домклик почти каждый месяц изображает по последней ипотеке неустойку, хотя причин для этого адекватных нет: платежи вносятся вовремя, документы по целевому использованию кредита и по страхованию представлены вовремя.
26.12.2024 года обращалась по этому поводу первый раз, в поддержке сообщили, что полис не представлен. Хотя он был представлен вовремя. Окей, прислала полис и чек снова, неустойку убрали.
Потом она отражалась снова, но при перезапуске приложения исчезала.
Сегодня, 11.03.2025 года, списали на 501,23 рублей больше со счёта, чем ежемесячный платёж. В приложении банка и домклике отражается неустойка.
Поддержка говорит, что не представлен полис! По тому же объекту. Да-да, тот самый, который я представила при оформлении ипотеки, а потом присылала в чат второй раз.
Это какой-то дурдом, серьёзно. Не понимаю, почему я должна постоянно сидеть на иголках и переживать, видят они мой полис, который уже дважды был предоставлен, или нет.
При общении в чате ощущение, что менеджер поддержки отключается постоянно от диалога, мой вопрос не хотят решать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...