Банк, который считает нас некомпетентными

11.03.2025 21:45
212
5
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация простая. Недавно купил новый телефон (Realme C61, Android 14), поставил на него Сбер Онлайн, настроил вход по отпечатку пальца. Все работает замечательно до тех пор, пока я не перезагружаю телефон. После перезагрузки отпечаток пальца "слетает", т.е приложение не дает по нему войти, говорит, что отпечаток пальца изменился. Приходится выполнять утомительный танец с бубном, а именно удалять отпечаток пальца из телефона, заново его добавлять, затем входить в приложение по паролю и опять настраивать вход по отпечатку пальца. После этого вход в приложение по отпечатку начинает работать. Но опять же - до следущей перезагрузки телефона. Это очень сильно раздражает и бесит.

По этому поводу было составлено обращение №250301-7001-581016 от 1.03.2025, в котором максимально детально описал проблему и также указал, что с другими мобильными приложениями, которые используют отпечаток пальца для входа, такой проблемы не возникает: после перезагрузки телефона я продолжаю входить в них по отпечатку пальца.

7.03.2025 мне приходит ответ от Сбера, в котором в качестве решения мне предлагают входить в приложение по паролю. Т.е вместо того, чтобы исправить баг в приложении, мне просто предложили отказаться от отпечатка пальцев и использовать вход по пятизначному паролю. Как вам такая клиентоориентированность ? Я позвонил на горячую линию, выразил свое негодование относительно ответа на мое обращение и о чудо: мое обращение переоткрыли и вернули в работу. 

Но радость моя оказалось преждевременной. 11.03.2025 пришел второй ответ от Сбера на мое переоткрытое обращение. Если вкратце описать суть ответа, то она заключается в том, что оказывается, проблема не в их приложении, а в моем телефоне и поэтому мне посоветовали обратиться к производителю устройства за помощью.

Очень сложно описать словами те негативные эмоции, которые я испытал, прочтя данный ответ. Не надо быть технарем и айтишником, а достаточно просто обладать логическим мышлением, чтобы понять, что проблема со "слетанием" отпечатка пальца связана с самим приложением Сбер Онлайн, а не с телефоном. Если бы проблема была в моем телефоне, то в других мобильных приложениях вход по отпечатку пальца также бы переставал работать после перезагрузки телефона ! Но видимо, ленивые и некомпетентные разработчики Сбера не обладают логическим мышлением, поэтому они предпочли не тратить свое время на исправление бага в их приложении, а решили просто убедить "тупого" клиента в том, что это его проблема, а точнее проблема в его телефоне.

Итог: полное разочарование. Клиентоориентированность на нуле. Сбер - это банк, который считает своих клиентов настолько тупыми, что им можно вешать любую лапшу на уши, лишь бы не заниматься исправлением проблем в приложении.

 

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-13T10:13:30+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Алгоритм работы сканера отпечатков пальцев одинаков для всех устройств. В вашем случаем такая ситуация связана с уникальными характеристиками работы телефона. Мы работаем над решением этого вопроса, примерный срок исправления – 2 квартал 2025 года. В качестве альтернативы вы можете входить в личный кабинет через WEB-браузер по номеру карты и паролю и затем настроить вход по отпечатку пальца. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ... Читать полностью

16.01.2025