Банк, который считает нас некомпетентными
Ситуация простая. Недавно купил новый телефон (Realme C61, Android 14), поставил на него Сбер Онлайн, настроил вход по отпечатку пальца. Все работает замечательно до тех пор, пока я не перезагружаю телефон. После перезагрузки отпечаток пальца "слетает", т.е приложение не дает по нему войти, говорит, что отпечаток пальца изменился. Приходится выполнять утомительный танец с бубном, а именно удалять отпечаток пальца из телефона, заново его добавлять, затем входить в приложение по паролю и опять настраивать вход по отпечатку пальца. После этого вход в приложение по отпечатку начинает работать. Но опять же - до следущей перезагрузки телефона. Это очень сильно раздражает и бесит.
По этому поводу было составлено обращение №250301-7001-581016 от 1.03.2025, в котором максимально детально описал проблему и также указал, что с другими мобильными приложениями, которые используют отпечаток пальца для входа, такой проблемы не возникает: после перезагрузки телефона я продолжаю входить в них по отпечатку пальца.
7.03.2025 мне приходит ответ от Сбера, в котором в качестве решения мне предлагают входить в приложение по паролю. Т.е вместо того, чтобы исправить баг в приложении, мне просто предложили отказаться от отпечатка пальцев и использовать вход по пятизначному паролю. Как вам такая клиентоориентированность ? Я позвонил на горячую линию, выразил свое негодование относительно ответа на мое обращение и о чудо: мое обращение переоткрыли и вернули в работу.
Но радость моя оказалось преждевременной. 11.03.2025 пришел второй ответ от Сбера на мое переоткрытое обращение. Если вкратце описать суть ответа, то она заключается в том, что оказывается, проблема не в их приложении, а в моем телефоне и поэтому мне посоветовали обратиться к производителю устройства за помощью.
Очень сложно описать словами те негативные эмоции, которые я испытал, прочтя данный ответ. Не надо быть технарем и айтишником, а достаточно просто обладать логическим мышлением, чтобы понять, что проблема со "слетанием" отпечатка пальца связана с самим приложением Сбер Онлайн, а не с телефоном. Если бы проблема была в моем телефоне, то в других мобильных приложениях вход по отпечатку пальца также бы переставал работать после перезагрузки телефона ! Но видимо, ленивые и некомпетентные разработчики Сбера не обладают логическим мышлением, поэтому они предпочли не тратить свое время на исправление бага в их приложении, а решили просто убедить "тупого" клиента в том, что это его проблема, а точнее проблема в его телефоне.
Итог: полное разочарование. Клиентоориентированность на нуле. Сбер - это банк, который считает своих клиентов настолько тупыми, что им можно вешать любую лапшу на уши, лишь бы не заниматься исправлением проблем в приложении.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера
Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения. Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая...
Оперативно помогли
В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не...
Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят
Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала...
Решение проблемы
Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения! Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при...
Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей
Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес...
Снятие блокировки
Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне. Запросили...
Спасибо за помощь
После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ...