Отказали в начислении положенных бонусов "СберСпасибо"
Добрый день!
- Являюсь активным пользователем программы лояльности "СберСпасибо" от Сбербанк. При планировании очередного путешествия решил приобрести тур у партнёра банка - компании Левел Тревел, поскольку при покупке продукта у них начисляется повышенный кэшбэк (4% от стоимости заказа). Это преимущество было определяющим при выборе сервиса для покупуи тура. Алгоритмы начисления и правила подобных программ и т.д. всегда проверяю заранее, чтобы точно получить выгоду.
- Согласно "Правилам Акции на начисление Бонусов" (см. прикрепленный pdf документ), скачанный через ссылку в приложении Сбербанка, единственным условием для принятия участия в акции является "ПРИОБРЕТЕНИЕ в Торговых точках Организатора Акции Товаров путем совершения Действительных операций с использованием Инструментов доступа" (п. 5.1 Правил). Под Торговой точкой Организатора Акции "следует понимать Интернет площадку (сайт) Организатора Акции https://tours-spasibosberbank.level.travel" (п. 2.3 Правил).
- Изучив правила, я оформил один заказ (№ 214518587), но при попытке оплатить его на сайте https://tours-spasibosberbank.level.travel несколько раз подряд получал ошибки "payments/pay_card: Данные карты указаны неверно или этой картой невозможно провести оплату заказа. Проверьте данные или воспользуйтесь другой картой." (см. скриншот ошибки). При этом данные карт точно вводились верно, средств на счетах было достаточно и лимитов установлено небыло. Оплату пробовал двумя картами Сбербанка, несколько раз. Я зафиксировал эту проблему через чат whatsapp с партнером банка - Левел Тревел (см. скриншот переписки). Пока там пытались помочь, я оформил другой заказ (№ 214537953) и у меня получилось оплатить его с первого раза.
- Неоднократно проверил, что оплату точно произвожу на сайте https://tours-spasibosberbank.level.travel/, как и требуется по Правилам Акции (напомню, для участия в акции необходим факт ПРИОБРЕТЕНИЯ (покупки) товара на определенном сайте - п. 5.1). Сумма покупки - 212519 руб., ожидаемый кэшбек примерно 8500 баллов Спасибо. Тем не менее, после оплаты мне начислили всего 1000 баллов.
- Я обратился в чат подержки банка. При первом обращении мне сказали, что 1000 балов - стандартный кэшбек для моих условий программы лояльности. По словам оператора, дополнительный кэшбек от партнера будет начислен в течении пяти рабочих дней. По истечении срока я обратился в чат повторно, оператор пытался убедить меня, что я произвел ОПЛАТУ не на сайте https://tours-spasibosberbank.level.travel/. Однако, я точно уверен, что при ОПЛАТЕ проверил ссылку и она соответсвовала указанной в правилах. Более того, при оплате я видел на сайте зеленый значок программы лояльности банка. Так же в моём личном кабинете на сайте https://tours-spasibosberbank.level.travel/ отображается приобретенный продукт. Оператор банка в чате оформила новое обращение (№ 250227-7000-719466), по итогу рассмотрения которого мне было отказано в начислении бонусов, т.к. я не выполнил Правила Акции.
- К отзыву прикладываю доказательства соблюдения всех правил со своей стороны, все скриншоты, переписки, сами правила акции от банка и т.д. Банк эти аргументы проигнорировал, фактуру не предоставил, отказал без объяснения причин в начислении бонусов лояльному клиенту

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...