Банк удерживает мои средства и не хочет возвращать
10 марта 2025 года в 17 часов 28 минут я пытался внести денежные средства (свою заработную плату) в банкомате Сбербанк (АТМ 60203663) 59350 (пятьдесят девять тысяч триста пятьдесят) рублей.
В результате операции, банкомат выдал ошибку и удержал мои денежные средства, не вернув их и не зачислив на карту (Что подтверждается справкой о поступлениях по счету Озон банка).
В этот же вечер 10.03.2025 года, было написано обращение №250310-7001-001160 в котором ПАО «Сбербанк» обещает разобраться в ситуации не позднее 17.03.2025г.
В виду того, что это были все мои средства, я остался без средств к существованию и не могу ждать столько времени для решения моего вопроса.
На сегодняшний день (за это время банкомат скорее всего инкассировали), я не могу получить свои денежные средства, которые составляют значительную часть моего семейного бюджета.
Руководствуясь ст. 4 ФЗ " О защите прав потребителей" услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. 29,30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков указанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Помимо этого у Банка возникло необоснованное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Статья 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.
На основании вышеизложенного, ТРЕБУЮ вернуть мне денежные средства в размере 59350 (пятьдесят девять тысяч триста пятьдесят) рублей до 15 марта 2025г. т.к. я испытываю значительные финансовые трудности и не могу позволить себе ждать возврат моих средств так долго.
В случае затягивания решения моего вопроса вынужден буду обратиться в суд за незаконное пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК.
Так же я буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов с иском Вашей организации "о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек".
Дополнительно, в случае игнорирования вопроса буду обращаться в ЦБ для проверки этой ситуации на обоснованность задержки выдачи моих денежных средств.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...