Бесследно испарился перевод из Сбербанка в Фридом Финанс Казахстан
Итак, данная прискорбная история берет своё начало с 15.02.2025, когда возникла необходимость перевести из Сбербанка 500 тыс. руб. на свою мультивалютную карту в Фридом Финанс Казахстан. На вопрос, заданный менеджеру, был получен утвердительный ответ - конечно, переводите, нет проблем, Сбербанк Онлайн вам в помощь! И проблем с отправлением дейстивительно не возникло. В приложении 500 тыс. рублей списались с карты Мир, попутно конвертировались в 2 408 628,10 тенге и улетели в Казахстан. А вот дальше начались приключения. Денег в Фридом Финансе не оказалось. 17.02.2025 в приложении Фридом Финанс появилась информация об отклоненном переводе на сумму 2 409 000,00 тенге поступившего от совершенно незнакомого человека по имени Парвиз Курб****в. Деньги в Сбербанк при этом также не вернулись. В Фридом Финансе мне не смогли ответить на вопрос - кто такой Первиз Курб****в, но предельно ясно сказали, что денег с карт системы Мир они не принимают и не знают, почему Сбербанк об этом не в курсе. В общем, отправили разбираться со Сбербанком. Сбербанк начал разбираться. Сегодня за окном 14.03.2025, и Сбербанк до сих пор не вернул 500 000 руб. и не дал никакого внятного ответа по поводу сроков решения проблемы. Неоднократные звонки менеджеру ничего не дают, т.к. он не имеет прямой связи с подразделением , разбирающимся в ситуации, (он точно так же не получает ответа на свои запросы из недр Сбера), обращение по номеру 900 было тоже зарегистрировано без какой-либо дальнейшей обратной связи. В офисе Сбера написано письменное заявление с просьбой разобраться. Сроки реагирования на заявление не озвучены. Будет ли получен хоть какой-то ответ на него - тоже непонятно. Я не знаю, что ещё мне нужно сделать, чтобы получить ответную реакцию от банка на свой вопрос. Дальше, наверное, остается только вариант переводить общение в юридическую плоскость. В целом, отношение Сбера к своему клиенту очень огорчает. За прошедший месяц ну хоть что-то можно/нужно было ответить (вопрос в работе, разбираемся, не переживайте и т.п)? Да хотя бы банально извиниться ведь можно было? Стандарты премиального обслуживания СберПервый, судя по всему, такой опции не имеют. Опасаюсь даже предположить как решаются проблемы рядовых клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Очень оперативно помогли
14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на...
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...