Бесследно испарился перевод из Сбербанка в Фридом Финанс Казахстан

14.03.2025 17:29
513
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак, данная прискорбная история берет своё начало с 15.02.2025, когда возникла необходимость перевести из Сбербанка 500 тыс. руб. на свою мультивалютную карту в Фридом Финанс Казахстан. На вопрос, заданный менеджеру, был получен утвердительный ответ - конечно, переводите, нет проблем, Сбербанк Онлайн вам в помощь! И проблем с отправлением дейстивительно не возникло. В приложении 500 тыс. рублей списались с карты Мир, попутно конвертировались в 2 408 628,10 тенге и улетели в Казахстан. А вот дальше начались приключения. Денег в Фридом Финансе не оказалось. 17.02.2025 в приложении Фридом Финанс появилась информация об отклоненном переводе на сумму 2 409 000,00 тенге поступившего от совершенно незнакомого человека по имени Парвиз Курб****в. Деньги в Сбербанк при этом также не вернулись. В Фридом Финансе мне не смогли ответить на вопрос - кто такой Первиз Курб****в, но предельно ясно сказали, что денег с карт системы Мир они не принимают и не знают, почему Сбербанк об этом не в курсе. В общем, отправили разбираться со Сбербанком. Сбербанк начал разбираться. Сегодня за окном 14.03.2025, и Сбербанк до сих пор не вернул 500 000 руб. и не дал никакого внятного ответа по поводу сроков решения проблемы. Неоднократные звонки менеджеру ничего не дают, т.к. он не имеет прямой связи с подразделением , разбирающимся в ситуации, (он точно так же не получает ответа на свои запросы из недр Сбера), обращение по номеру 900 было тоже зарегистрировано без какой-либо дальнейшей обратной связи. В офисе Сбера написано письменное заявление с просьбой разобраться. Сроки реагирования на заявление не озвучены. Будет ли получен хоть какой-то ответ на него - тоже непонятно. Я не знаю, что ещё мне нужно сделать, чтобы получить ответную реакцию от банка на свой вопрос. Дальше, наверное, остается только вариант переводить общение в юридическую плоскость. В целом, отношение Сбера к своему клиенту очень огорчает. За прошедший месяц ну хоть что-то можно/нужно было ответить (вопрос в работе, разбираемся, не переживайте и т.п)? Да хотя бы банально извиниться ведь можно было? Стандарты премиального обслуживания СберПервый, судя по всему, такой опции не имеют. Опасаюсь даже предположить как решаются проблемы рядовых клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T20:08:18+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. 01.05.2025 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-22T08:46:16+03:00
Здравствуйте! Я проверила, перевод успешный. Мы переводим деньги через посредников. Наши партнеры постоянно меняются и их работа строится на основе разных механизмов перечислений. Для проверки поступления перевода нужно обращать внимание на дату и сумму операции в выписке по карте/счёту получателя. На ФИО отправителя получателю ориентироваться не надо. Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, в банк получателя с чеком, его можно получить в истории операций в СберБанк Онлайн. Срок рассмотрения обращений зависит от сложности вопроса и может увеличиться, если нужна дополнительная проверка. Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025