Худшая система решения проблем и обратной связи, во всей банковской сфере
Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой, которая мешает мне осуществлять свои права, как физического лица, так и в качестве Индивидуального предпринимателя.
Началось всё в первый день, после Январских праздников, я хотела зайти в бизнес приложение банка, но при входе получила ошибку: "вы заблокированы по 161-ФЗ".
Не понимая, что это такое и по каким причинам я заблокирована, прочитала в самом ФЗ, что этот закон действует для блокировки лиц, учавствубщих в мошеннических схемах и подобных вещах. Это ко мне никак не относится, что действую я исключительно в рамках закона и всю деятельность осуществляю прозрачно.
Связываюсь с поддержкой банка, там мне говорят "помочь не можем, понятия не имеем, все вопросы к ЦБ (Центробанку), мне это было непонятно, но я последовала их указаниям, направила обращение в приемную ЦБ, и ждала ответа 13 рабочих дней.
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: В связи с блокировкой, мне ограничили обслуживание во всех финансовых организациях, вплоть до вайлбериса!!! То есть, оставили без средств полностью И все поступающие на мои счета деньги от предпрмнимательской деятельности замораживались точно так же, во всех банках!!!!!!!!
Думаю, наверное это какая-то ошибка и сейчас ЦБ всё решит, бывает...
И вот мне приходит ответ от ЦБ, после которого я поняла, что Сбербанк - зарабатывая больше денег, чем любой другой банк мог бы мечтать - сборище менеджеров, неспособных решить элементарную проблему.
Ответ ЦБ (кратко): "Ваши реквизиты находятся в реестре по 161-ФЗ. Инициатор внесения ваших реквизитов в реестр - СБЕРБАНК. Мы запросили у банка информацию об основаниях включения ваших реквизитов в реестр, но ответа не получили, поэтому оснований для исключения тоже нет, обращайтесь в банк, чтобы он направил нам-(ЦБ) информацию, тогда и исключим вас из реестра"
На этом моменте, я понимаю, что 10 обращений и походы в отделения Сбербанка дали мне ровным счетом НИЧЕГО, ведь каждый раз мне обещали что-то решить и говорили "все что мы можем, оставить обращение".
С этим ответом от ЦБ я несколько раз ходила в отделение и десятки раз обращалась на линию поддержки, мне не помогали никак, АБСОЛЮТНО.
Поняв, что эту проблему не решить простыми словами, я с юристом составила претензию, которую отнесла в банк и получила копию с отметкой о принятии, в которой просила направить в ЦБ информацию, а так же дать мне пояснения по этой ситуации или разблокировать мне счета.
Прошло ещё две недели (началось всё где-то 10-го января, претензия была отдана примерно в середине февраля, сегодня на дворе 17 марта, вопрос НЕ РЕШЕН). На претензию сбербанк не посчитал нужным отвечать. Весь следующий месяц я боролась с банком, мне пришлось прекратить свою предпринимательскую деятельность, до сих пор на моих счетах заморожены средства, другие банки не могут меня обслуживать, т.к. мои реквизиты находятся в реестре.
Сегодня я решила снова позвонить в банк, оператор сказала, что поможет мне решить проблему, поставила мне музыку и пропала на ЧАС, я не шучу, ЧАС я висела на линии в ожидании, пока звонок не прервался.
Такое отношение вынудило меня написать отзыв и завтра буду подавать иск в суд, надеюсь наказать Сбербанк по полной, за нарушение моих прав, разрушение моего бизнеса и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖИВАНИЕ, ХУДШИЙ БАНК В МИРЕ.
Новый слоган Сбербанка - «Контора бесполезных менеджеров, готовых никак вам не помочь в любой ситуации, сохраним ваши деньги подальше от вас».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...