Худшая система решения проблем и обратной связи, во всей банковской сфере

16.03.2025 22:04
729
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой, которая мешает мне осуществлять свои права, как физического лица, так и в качестве Индивидуального предпринимателя.

Началось всё в первый день, после Январских праздников, я хотела зайти в бизнес приложение банка, но при входе получила ошибку: "вы заблокированы по 161-ФЗ".

Не понимая, что это такое и по каким причинам я заблокирована, прочитала в самом ФЗ, что этот закон действует для блокировки лиц, учавствубщих в мошеннических схемах и подобных вещах. Это ко мне никак не относится, что действую я исключительно в рамках закона и всю деятельность осуществляю прозрачно.

Связываюсь с поддержкой банка, там мне говорят "помочь не можем, понятия не имеем, все вопросы к ЦБ (Центробанку), мне это было непонятно, но я последовала их указаниям, направила обращение в приемную ЦБ, и ждала ответа 13 рабочих дней.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: В связи с блокировкой, мне ограничили обслуживание во всех финансовых организациях, вплоть до вайлбериса!!! То есть, оставили без средств полностью И все поступающие на мои счета деньги от предпрмнимательской деятельности замораживались точно так же, во всех банках!!!!!!!!

Думаю, наверное это какая-то ошибка и сейчас ЦБ всё решит, бывает...

И вот мне приходит ответ от ЦБ, после которого я поняла, что Сбербанк - зарабатывая больше денег, чем любой другой банк мог бы мечтать - сборище менеджеров, неспособных решить элементарную проблему.

Ответ ЦБ (кратко): "Ваши реквизиты находятся в реестре по 161-ФЗ. Инициатор внесения ваших реквизитов в реестр - СБЕРБАНК. Мы запросили у банка информацию об основаниях включения ваших реквизитов в реестр, но ответа не получили, поэтому оснований для исключения тоже нет, обращайтесь в банк, чтобы он направил нам-(ЦБ) информацию, тогда и исключим вас из реестра"

На этом моменте, я понимаю, что 10 обращений и походы в отделения Сбербанка дали мне ровным счетом НИЧЕГО, ведь каждый раз мне обещали что-то решить и говорили "все что мы можем, оставить обращение".

С этим ответом от ЦБ я несколько раз ходила в отделение и десятки раз обращалась на линию поддержки, мне не помогали никак, АБСОЛЮТНО. 

Поняв, что эту проблему не решить простыми словами, я с юристом составила претензию, которую отнесла в банк и получила копию с отметкой о принятии, в которой просила направить в ЦБ информацию, а так же дать мне пояснения по этой ситуации или разблокировать мне счета. 

Прошло ещё две недели (началось всё где-то 10-го января, претензия была отдана примерно в середине февраля, сегодня на дворе 17 марта, вопрос НЕ РЕШЕН). На претензию сбербанк не посчитал нужным отвечать. Весь следующий месяц я боролась с банком, мне пришлось прекратить свою предпринимательскую деятельность, до сих пор на моих счетах заморожены средства, другие банки не могут меня обслуживать, т.к. мои реквизиты находятся в реестре. 

Сегодня я решила снова позвонить в банк, оператор сказала, что поможет мне решить проблему, поставила мне музыку и пропала на ЧАС, я не шучу, ЧАС я висела на линии в ожидании, пока звонок не прервался. 

Такое отношение вынудило меня написать отзыв и завтра буду подавать иск в суд, надеюсь наказать Сбербанк по полной, за нарушение моих прав, разрушение моего бизнеса и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖИВАНИЕ, ХУДШИЙ БАНК В МИРЕ. 

Новый слоган Сбербанка - «Контора бесполезных менеджеров, готовых никак вам не помочь в любой ситуации, сохраним ваши деньги подальше от вас». 

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-18T12:59:17+03:00
Добрый день! Я проверила информацию, нарушения с нашей стороны отсутствуют. Ваши реквизиты попали в списки ЦБ, для уточнения деталей необходимо обратиться в интернет-приёмную Банка России. Это можно сделать на официальном сайте ЦБ в разделе «Информационная безопасность», выбрав «Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента». Мой коллега связался с вами и пояснил ситуацию, дополнительно по АС Сбербизнес направлен официальный ответ. Надеюсь, мои комментарии окажутся вам полезны. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025