Блокировка счета и карты после продажи криптовалюты
Сбербанк заблокировал мой счет и карту после того как я продал криптовалюту на криптобирже ByBit у продавца с большим количеством положительных отзывов, получив перевод от физического лица.
Хронология событий и общения с банком:
- 05.12.2024: Получение перевода утром, вечером счет заблокировали
- 07.12.2024: Обращение №241207-7000-115280 с просьбой разблокировки карты, чеки от отправителей обоих переводов в день блокировки
- 28.12.2024: Отказ в разблокировке и требование "предоставить письменное обоснований зачисления денежных средств"
- 20.01.2025: Я предоставил большой документ (на 3 страницы) с обоснованием операций в этот день, полную информацию о продаже криптовалюты - верифицированный личный кабинет на мои паспортные данные, переписку с продавцом, страницу продавца с большим количеством положительных отзывов, в том числе объяснения характера моей профессиональной деятельности, источников доходов, уплаты налогов, чтобы показать свою добропорядочность и законопослушность.
- 20.01.2025 (через 30 минут): Отказ "документы не являются достаточным основанием для решения вопроса"
- 29.01.2025: Обращение №250129-7000-362431: Я укоротил письменное обоснование до 1 страницы, оставив в нем всю ту же информацию
- 21.02.2025: Отказ в разблокировке "Согласно п.9.6"
- 24.02.2025: Повторное открытие обращения с просьбой уделить моей ситуации более пристальное внимание
- 17.03.2025: Отказ в разблокировке и требование "предоставить в банк письменное заявления отправителя средств"
- 17.03.2025: Повтроное открытие обращения с уточнением того, что спустя больше 3 месяцев связаться с отправителем не предоставляется возможным
- 17.03.2025: Отказ с тем же требованием или возвратом денег отправителю
Итого:
- Я продал свою личную собственность (криптовалюту USDT) физическому лицу, моя профессиональная деятельность не связана ни с криптовалютами ни с чем-либо противозаконным
- У отправителя есть мой личный номер телефона, от него не поступало никаких претензий, ни напрямую, ни через банк, нет никаких признаков того что я попал в какую-либо мошенническую схему
- Я предоставил абсолютно всю информацию про себя лично, характер своей профессиональной деятельности, источники доходов, уплаты налогов, чеки от отправителя денег, всю информацию об операции продажи криптовалюты на криптобирже
- Являясь клиентом банка почти 4 года, мои подробные обращения и попытки разрешить ситуацию или игнорировались и откладывались в долгий ящик (два ответа через 3 недели) или моментально отказывались (ответ через 30 минут), даже не изучая предоставленные документы, только через 2 месяца мне удалось сдвинуть проблему с мертвой точки, но я снова в тупике
К сожалению, в связи с давностью операции мне не удается связаться с продавцом через криптобиржу, однако возможность связаться с отправителем есть у банка, но он перекладывает эту обязанность на меня, тогда как со своей стороны я выступил 100% открытым для решения этой проблемы, желая сохранить хорошие отношения с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...