Блокировка счета и карты после продажи криптовалюты

17.03.2025 13:59
612
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сбербанк заблокировал мой счет и карту после того как я продал криптовалюту на криптобирже ByBit у продавца с большим количеством положительных отзывов, получив перевод от физического лица.

Хронология событий и общения с банком:

  • 05.12.2024: Получение перевода утром, вечером счет заблокировали
  • 07.12.2024: Обращение №241207-7000-115280 с просьбой разблокировки карты, чеки от отправителей обоих переводов в день блокировки
  • 28.12.2024: Отказ в разблокировке и требование "предоставить письменное обоснований зачисления денежных средств"
  • 20.01.2025: Я предоставил большой документ (на 3 страницы) с обоснованием операций в этот день, полную информацию о продаже криптовалюты - верифицированный личный кабинет на мои паспортные данные, переписку с продавцом, страницу продавца с большим количеством положительных отзывов, в том числе объяснения характера моей профессиональной деятельности, источников доходов, уплаты налогов, чтобы показать свою добропорядочность и законопослушность.
  • 20.01.2025 (через 30 минут): Отказ "документы не являются достаточным основанием для решения вопроса"
  • 29.01.2025: Обращение №250129-7000-362431: Я укоротил письменное обоснование до 1 страницы, оставив в нем всю ту же информацию
  • 21.02.2025: Отказ в разблокировке "Согласно п.9.6"
  • 24.02.2025: Повторное открытие обращения с просьбой уделить моей ситуации более пристальное внимание
  • 17.03.2025: Отказ в разблокировке и требование "предоставить в банк письменное заявления отправителя средств"
  • 17.03.2025: Повтроное открытие обращения с уточнением того, что спустя больше 3 месяцев связаться с отправителем не предоставляется возможным
  • 17.03.2025: Отказ с тем же требованием или возвратом денег отправителю

Итого:

  • Я продал свою личную собственность (криптовалюту USDT) физическому лицу, моя профессиональная деятельность не связана ни с криптовалютами ни с чем-либо противозаконным
  • У отправителя есть мой личный номер телефона, от него не поступало никаких претензий, ни напрямую, ни через банк, нет никаких признаков того что я попал в какую-либо мошенническую схему
  • Я предоставил абсолютно всю информацию про себя лично, характер своей профессиональной деятельности, источники доходов, уплаты налогов, чеки от отправителя денег, всю информацию об операции продажи криптовалюты на криптобирже
  • Являясь клиентом банка почти 4 года, мои подробные обращения и попытки разрешить ситуацию или игнорировались и откладывались в долгий ящик (два ответа через 3 недели) или моментально отказывались (ответ через 30 минут), даже не изучая предоставленные документы, только через 2 месяца мне удалось сдвинуть проблему с мертвой точки, но я снова в тупике

К сожалению, в связи с давностью операции мне не удается связаться с продавцом через криптобиржу, однако возможность связаться с отправителем есть у банка, но он перекладывает эту обязанность на меня, тогда как со своей стороны я выступил 100% открытым для решения этой проблемы, желая сохранить хорошие отношения с банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T20:08:36+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-17T14:29:35+03:00
Добрый день! Снять ограничения не можем, так как вы предоставили не все запрошенные документы. Если у вас нет возможности связаться с отправителем, то обратитесь в офис банка и оформите заявление для возврата денег. СМС со списком документов направлял банк. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025