Жалоба в ЦБ

18.03.2025 18:07
721
24
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день , не думала ,что буду обращаться с претензией в ранее свой любимый банк.Очень многие всегда говорят плохо о сбере ,а я всегда заступалась и говорила,что банк один из немногих,который всегда идет на встречу своим заемщикам.

Но не в этот раз.

Так случилось ,что сейчас я попала в тяжелую жизненную ситуацию,в связи с раковым заболеванием, очень долгое время нахожусь на лечении, сейчас имеются небольшие просрочки по кредитам, и с связи с этим я обратилась на горчую линию сбера для возможности реструктуризации кредитов, на что специалист приняла мою заявку, после чего нужно было загрузить все необходимые документы в лк,я все загрузила( диагноз заболеванию,справку об увеличении расходов и снижении доходов )после чего мне пришло смс с одобрением,но не хватало анкеты -заемщика ,я не смогла найти ее на сайте и была вынуждена приехать из больницы в отделение банка,чтобы ее взять.

После заполнения анкеты мне еще раз позвонили из Сбера и сказали,что все хорошо, заявка принята.

Но сегодня пришло смс о том,что реструктуризация не одобрена, хотя я прошу всего на несколько месяцев ее ,после чего прописала в анкете,что готова вносить платежи два раза больше чем есть у меня по графику.

На данный момент у меня отказ, идет просрочка, платить которую в полном объеме я пока не могу,при этом мне постоянно звонит сотрудник выездного взыскания,я сказала ,что вопрос могу решить только с поддержкой реструктуризации,но всем все равно.

Вот так – а везде пишут ,о том,что помогают в тяжелых жизн. Ситуациях.

Полное разочарование, вопрос никак не решается, планирую уже писать в ЦБ именно о этой якобы программе,которой по факту нет для людей,которые попали в тяжелую ситуацию в связи с болезнью.

Я считаю,что такой крупный банк, у которого есть поддержка государства ,не может так наплевательски относиться к людям.Полное разочарование.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T05:55:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.04.2025 Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. 14.04.2025 Первоначально отзыв размещался с оценкой 1, перенесли оценку 2 из нового отзыва. Вернули отзыв на проверку.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-11T17:31:14+03:00
Здравствуйте! Реструктуризацию по кредитам одобрили. По кредитной карте реструктуризация возможна при условии, что вы погасите просроченные проценты до подписания соглашения. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для обсуждения деталей подписания дополнительного соглашения. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться в Центр урегулирования задолженности по телефону 8-800-200-8-200, часы работы пн. - вс. с 06:00 до 20:00 (мск). С уважением, Мария Александрова Сбер
Sweta18
2025-04-26T13:11:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022