Не торопятся снижать повышенный процент по ипотеке из-за ошибки платформы ДОМКЛИК
Мной в 2023 году была оформлена ипотека с обязательным страхованием "Страхование жизни и здоровья" от домклик. Ежегодно и исправно я заранее произвожу оплату. В 2024 году по какой то причине в системе как оказалось не было прогружено информация о том, что оплата прошла, хотя сотрудники меня уверяли, что все впорядке. С наступлением 2025 года банк как прописано в договоре в одностороннем порядке поднял мне процентную ставку. Мы в чате с поддержкой разобрались, что оплата у меня была произведена вовремя, так как мной были предоставлены чеки об оплате. В личном кабинете информация соответственно прогрузилась, но сам процент так никто и не вернул обратно. Меня еженедельно уверяют, что вопрос решается. Я много раз задавал вопрос, какой срок рассмотрения моей заявки, но ответ я получил только через месяц, что оказывается подобные вопросы рассматриваются в течении 15 рабочих дней. На тот момент прошло уже 27 рабочих дней. Каждый раз мне только обещают, что вопросом занимаются, но вонятного ответа и дейтствий не было замечено ни разу. Каждый раз мне отвечают о каком то "Профильном подразделении". Ответы подобного рода "Профильное подразделение будет держать на контроле ваш вопрос и вовремя снизят ставку." продолжаются уже с 15 января. Сегодня 19 марта. Вопрос не решен. Если почитать чат с менеджерами, это сполшные отписки. Нет ни единого шага для решения проблемы, которую банк сам устроил, а переплачиваю я. Поход в банк так же ничего не изменил. Сплошная имитация работы и не более того.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...