Сотрудники ввели в заблуждение

19.03.2025 17:22
380
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

05.03.2024 взяла льготную ипотеку 8% под строительство своими силами. Была дововльно долгая процедура по подписанию договора, из-за проблем с продавцом участка, два раза подписывали кредитный договор, причем в первый раз после подписания всё прервалось, второй экземпляр КД не получили, ушли просто так. Первые транши (в т.ч. на участок) получили 11 марта.

По условиям ипотеки мы должны предоставить документы в банк, в противном случае процентная ставка повысится. 10 января пришла смс от банка, что до 11.03.2025 мы должны предоставить документы о праве собственности. Зная этот аспект, в начале февраля 2025 года занялась всеми документами чтобы предоставить их банку, 05 февраля состоялся телефонный разговор с сотрудником банка (по другому вопросу), где молодой человек прямым текстом сказал "на кадастровый учет вы должны поставить до 11 марта". Далее все работы с кадастровым инженером были согласованы что б успеть в этот срок. 10 марта прошла регистрация дома, выписка сразу же была отправлена в чат поддержки, но 12 марта пришла смс от банка о том, что 11.03.2025 истек срок предоставления документов, после разговора со службой поддержки, нам резонно говорят, мол, вы до 05.03 должны были все документы предоставить. В итоге подняли нам процентную ставку, мол, на учет дом поставлен 10.03, а значит просрочили.

Почему же тогда все смс и сотрудник банка уверяли нас о том, что до 11 марта. Да даже в системе всё повысилось именно с 12 марта, все сроки рассмотрения были с этой датой. Как я понимаю, в системе банка был технический сбой, в результате которого менеджеры и уведомления донесли до нас неверную информацию, по итогу из-за этой ошибки ежемесячный платеж повысился почти в два раза. Если бы хотя бы сотрудник банка донёс правильную информацию, а не ввёл в заблуждение, то мы бы без плоблем поставили дом до 5 марта. Очевидно что за эти 5 дней дом из полистиролбетона не построишь.

Ходили в офис банка, с сотрудником составили обращение в технический отдел, но пришел сухой ответ: "Корректный срок до 05.03". Почему сотрудник банка и смс оповещение дало неверную информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T14:31:26+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-27T17:46:59+03:00
Добрый день! Процентную ставку снизили и скорректировали график. Простите за эту ситуацию 🙏 Буду признательна, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-402818567644
2025-03-29T16:51:41+03:00
Да, всё верно. Спасибо большое за решение ситуации!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025