Вводят в заблуждение

19.03.2025 20:36
652
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Возникли трудности с погашением задолжностей и так как сущетсвует процедура реструкторизации я ее решила оформить. Заявку сделать стало проще так как можно подать через личный кабинет, и все вроде бы ничего и даже удобно.Но заявка была отправла 17.02 а рассмотрели ее только 19.03 и пригласили на подписание документов,ну думаю ладно,деваться некуда. Посетила офис где попался максимально безответвенный сотрудник и его руководитель. в начале не могли найти где находятся бланки больше часа, потом нашли распечатали и подсунули. В буквальном смыле, не обьясняя всю нужную информацию по реструкторизации,о ее сроках и платежах, сказали это доп соглашение. Не выдали график отсылаясь на то что у них ничего не отображается и мне нужно в течении суток ожидать.Ну думаю ладно, и получилось совсем наоборот. Вместо того чтобы платить самый минимум и в течении 6 месяцев, я плачу теперь максимум и реструкторизацию мне одобрили на один месяц, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? так же никакого разьяснения и пркдупреждения не было что одобрена она только на два кредита из трех и при этом не известны условия. Все разводят руками и не знают как так вышло, и график в личном кабинете отображается непонятно как. А КТО В ОТВЕТЕ ВООБЩЕ ЗА ВАШИ БЛАНКИ КОТОРЫЕ БЫЛИ СОСТАВЛЕНЫ НЕ КОРРЕКТНО? теперь мне придется обращаться в суд, из за некомпетентности сотрудников банка! Подписала не договор, а приговор какой то.Отвратительный банк. На горячей линии ничего не знают, в офисах ничего не знают А ГДЕ МНЕ КАК КЛИЕНТУ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ??
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T09:10:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 24.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-10T18:26:37+03:00
Здравствуйте! Мы пытались связаться с вами, но, к сожалению, не смогли дозвониться. Условия реструктуризации были выбраны вами самостоятельно в приложении СберБанк Онлайн. Вы ознакомились с этими условиями и подписали соответствующий документ. Если выбранные условия оказались неправильными, вы можете подать новую заявку на урегулирование, приложив полный пакет актуальных документов. Зарегистрируйте новую заявку и дождитесь решения банка. Отмечу, что банк не гарантирует положительное решение. Ошибок в работе сотрудников я не нашла, они действовали в соответствии со своими должностными полномочиями. Получить подробную консультацию вы можете по телефону 8 800 20-082-00, с понедельника по пятницу с 04:00 до 20:00 по МСК. Звонок по России бесплатный. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024