Полный провал в обслуживании клиентов
Мой недавний опыт со Сбербанком оставил исключительно негативные впечатления. Оказавшись в командировке за границей, я столкнулась с полной неспособностью банка обеспечить нормальное обслуживание своих клиентов.
Мне необходимо было оплатить онлайн покупку мебели для квартиры в Москве, где сейчас идет ремонт, мне надо где-то спать. При попытке совершить перевод банк молча заблокировал мой доступ к приложению Сбербанк Онлайн без уведомления и объяснений. Учитывая, что я в командировке, доступ к приложению был единственным способом распоряжаться своими средствами.
Я, естественно, попыталась связаться с банком по указанному номеру — +7 (495) 500-555-0. Итог: бесконечное ожидание на линии и никакой помощи. В роуминге подобные звонки обходятся в копеечку, и я потратила кучу денег просто слушая автоответчик, который по-издевательски советовал… зайти в приложение и позвонить через интернет. Простите, в приложение, которое вы же и заблокировали и так как приложение было заблокировано, я не могу пополнить и свой мобильный счет!
Парадоксально, что я являюсь держателем премиальной карты, предполагающей более высокий уровень сервиса. Однако по факту я осталась один на один со своей проблемой, без доступа к счетам, без возможности связаться с банком и без малейших вариантов оперативного решения. Ни одного звонка от Сбербанка с уточнением по подозрительной транзакции я так и не получила — просто блокировка и полное игнорирование.
Это возмутительный уровень обслуживания, который демонстрирует полное равнодушие к клиентам. Особенно неприятно, что такая ситуация произошла именно с премиальной картой, где заявлена поддержка в приоритетном формате.
Если вы планируете поездку за границу или рассчитываете на надежную поддержку банка в сложной ситуации — не надейтесь на Сбербанк. Я глубоко разочарована и категорически не рекомендую этот банк тем, кто ценит оперативность и адекватный сервис.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...