Занижение кредитного потенциала, отвратительная поддержка по телефону, выплата процентов недействующей рассрочке Мегамаркета
16 марта я получил уведомление об одобренной рассрочке на покупки до 96 тысяч рублей и оформил её. Однако, при оформлении выяснилось, что Мегамаркет не предоставляет возможность выбрать пункт выдачи, и заказ был оформлен с курьерской доставкой, что мне не подошло. Я отменил заказ и ждал возврата денег, но кредит на рассрочку в приложении банка продолжал отображаться.
18 марта деньги вернулись, но после автоматического списания у меня остались неуплаченные проценты, что меня удивило. Ведь заказа как такового не было. Я погасил их, не жалко. Решив повторно оформить рассрочку, столкнулся с очередной блокировкой операции и необходимостью повторного звонка в банк. Этот разговор стал примером худшего дистанционного обслуживания.
Специалист был явно недоброжелательным, голос нарочито злым и просто неприятным, разговор затянулся почти на полчаса из-за множества вопросов и то, что спецалист просто не мог вдумчиво услышать, что я говорю. Например, когда меня спросили, что я покупаю, я назвал интернет-магазин re:store, где я покупал телефон, специалист настаивала, что это не интернет-магазин, а маркетплейс. Хотя, как по мне, это интернет-магазин и эта информация не вообще никакого дела к вопросу не имеет. Также, когда я упомянул свой телефон "Google Pixel 7A", с которого был выполнен вход в приложение, она не приняла это и запуталась в моих ответах, так как просто не знала, что такой телефон существует. Специалист настоятельно советовала проверить разрешения в приложениях на телефоне, кучу раз повторно озвучивала одни и те же скрипты и в целом вызвала впечатление технически неграмотного человека. Как мне кажется, её несообрзительность и стала причиной того, что произошло дальше. В итоге разговор закончился уверенной кинутой фразой о том, что я стал жертвой мошенников, что было крайне неприятно для меня, потому что такое решение принимать не ей. В результате разговора мне заблокировали учетную запись и дебетовую карту, хотя это не обсуждалось во время разговора принципе, что меня удивило в очередной раз. Пришлось звонить повторно (второй разговор прошёл нормально уже с другим специалистом), отпрашиваться с работы и ехать в офис для разблокировки.
Кроме того, моя кредитная история ухудшилась из-за проблем с банком, а именно с дистанционным обслуживание и некорректным отображением информации. Перечисляю:
- 10 февраля у меня не списался платеж по кредиту, хотя на карте было достаточно средств, потому что я перевыпускал карту и не указал новый счет в настройках кредитах. Хорошо, пусть это будет моей виной (кто ж мог знать, что после перевыпуска карты надо отдельно заходить в настройки кредита, а простого пополнения баланса в банке недостаточно)
- В кредитной истории отображаются рассрочки, которые я отменил, и проценты по которым я выплатил
- Погашенные кредиты, которые всё ещё висят в разделе кредитного потенциала спустя полгода. Самое интересное, что на сайте кредитного бюро, куда вы отправляете в случае обнаружения ошибок, этих кредитов нет
- В результате мой кредитный потенциал снизился с 850 до 750 баллов, что, как мне кажется, случилось не по моей вине, а рассрочке более недоступна, хотя ничего с момента первоначального оформления не произошло
Как для меня это выглядит: банк предложил рассрочку, а потом заблокировал счета, карты и испортил кредитную историю, попутно наградив за мою приверженность снижением кредитного потенциала и нагромождением ошибок в вашем приложении.
Я больше не планирую пользоваться услугами банка и не буду его рекомендовать. Закрою кредиты и перейду в другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитах Сбербанка
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться...
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...