Банк в одностороннем порядке изменил приложение к договору (график платежей)

20.03.2025 11:26
366
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! В рамках приобретения квартиры по семейной ипотеке с ПАО "СБЕРБАНК" был заключен ипотечный кредитный договор №1*******8-НКЛ от 20.03.2023 г. Ипотека траншевая, первый транш был получен 20,03,2023 г в размере 154.95 рублей. 

Был предупрежден, что нельзя полностью гасить первй транш, поэтому в срок до 21.02.2025 г. ипотека гасилась строго в соответствии с графиком платежей.

21.02.2025 г. я обратился в отделение банка для заключения договора на второй транш, подписал второй договор и получил график платежей. 

Сотрудник банка обратил внимание, что у меня по каким-то причинам будут идти два списания - 20 числа каждого месяца по первому траншу, и 21 числа по второму (основному) траншу и объяснила это сбоем системы.

В приложении я увидел актуальную информацию соответствующую подписанному договору и графику платежей, и то что ежемесячный платеж составит по основному траншу 69647,16 и 0,89 рублей по первому траншу. Сотрудник предложил мне обратиться для объединения платежей, я согласился, потому что это более комфортно и попросил указать дату платежа 21 число каждого месяца. В течении нескольких дней со мной связался сотрудник, и сообщил, что он не может поставить платеж на 21 число, и поставит на 20, и уточнил согласен ли я. При этом я не был уведомлен о каких-то изменениях в графике платежей и сумме ежемесячного платежа. 

14 марта, проверяя пополняя счет для внесения первого платежа по 2 траншу я обнаружил, что первый платеж изменился и составил 50597,50 из которых погашение основного долга составляло 0,23 копейки и дальнейшие платежи были в размере 69 тысяч семьсот с чем-то рублей. Я составил устное обращение по телефону (при этом сотрудник заверил, что успеют внести корректировки до 20.03) и письменное обращение №250317-7000-490337 в приложении Домклик, с просьбой привести график платежей к тому, который был подписан со мной в офисе, так как я а) не допускал никаких нарушений в платежах, б) не был проинформирован о каких-то последствиях объединения платежей для оплаты их одним платежом. 

Спустя несколько дней со мной связался сотрудник и спросил может ли он списать досрочно 0,80 рублей для корректировки первого транша и уточнения графика платежей. Я удивился, так как обращение касалось второго транша и основного кредита. 

20 марта сумма в размере 50597,50 успешно списалась, и мне никто не скорректировал график к первоначальному, который я подписывал в отделении. Сегодня, 20 марта 2025 г. и обнаружил, что график платежей пересчитался и теперь он составляет 71560,64 рубля и последний платеж 81692,07. Общая сумма переплаты из-за одностороннего изменения графика платежей банком составляет 632 097,57 рублей!

Обращения через сайт ДомКлик и по номеру телефона 900 ни к чему не приводит - сотрудники не дают вразумительный ответ и не могут прокомментировать ни статус заявки, не говорят ничего, оперируют некорректными данными и тд. и не перезванивают при просьбе связаться со мной специалисту, который может прояснить ситуацию.

Прошу привести график платежей в первоначальное состояние, в соответствии с подписанным Договором. (Скан графика платежей на портале домклик в обращении представлен).

Люди не должны переплачивать более 600 тысяч рублей за ошибки и сбои в системе!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T09:49:43+03:00
Подождем ответ банка. 24.04.2025 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-29T10:31:14+03:00
Добрый день! По согласованию с вами списали со счёта деньги и частично-досрочно погасили кредит. На 28.03.2025 график платежей сформировали верно, проценты начисляем на сумму основного долга. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025