Банк в одностороннем порядке изменил приложение к договору (график платежей)
Добрый день! В рамках приобретения квартиры по семейной ипотеке с ПАО "СБЕРБАНК" был заключен ипотечный кредитный договор №1*******8-НКЛ от 20.03.2023 г. Ипотека траншевая, первый транш был получен 20,03,2023 г в размере 154.95 рублей.
Был предупрежден, что нельзя полностью гасить первй транш, поэтому в срок до 21.02.2025 г. ипотека гасилась строго в соответствии с графиком платежей.
21.02.2025 г. я обратился в отделение банка для заключения договора на второй транш, подписал второй договор и получил график платежей.
Сотрудник банка обратил внимание, что у меня по каким-то причинам будут идти два списания - 20 числа каждого месяца по первому траншу, и 21 числа по второму (основному) траншу и объяснила это сбоем системы.
В приложении я увидел актуальную информацию соответствующую подписанному договору и графику платежей, и то что ежемесячный платеж составит по основному траншу 69647,16 и 0,89 рублей по первому траншу. Сотрудник предложил мне обратиться для объединения платежей, я согласился, потому что это более комфортно и попросил указать дату платежа 21 число каждого месяца. В течении нескольких дней со мной связался сотрудник, и сообщил, что он не может поставить платеж на 21 число, и поставит на 20, и уточнил согласен ли я. При этом я не был уведомлен о каких-то изменениях в графике платежей и сумме ежемесячного платежа.
14 марта, проверяя пополняя счет для внесения первого платежа по 2 траншу я обнаружил, что первый платеж изменился и составил 50597,50 из которых погашение основного долга составляло 0,23 копейки и дальнейшие платежи были в размере 69 тысяч семьсот с чем-то рублей. Я составил устное обращение по телефону (при этом сотрудник заверил, что успеют внести корректировки до 20.03) и письменное обращение №250317-7000-490337 в приложении Домклик, с просьбой привести график платежей к тому, который был подписан со мной в офисе, так как я а) не допускал никаких нарушений в платежах, б) не был проинформирован о каких-то последствиях объединения платежей для оплаты их одним платежом.
Спустя несколько дней со мной связался сотрудник и спросил может ли он списать досрочно 0,80 рублей для корректировки первого транша и уточнения графика платежей. Я удивился, так как обращение касалось второго транша и основного кредита.
20 марта сумма в размере 50597,50 успешно списалась, и мне никто не скорректировал график к первоначальному, который я подписывал в отделении. Сегодня, 20 марта 2025 г. и обнаружил, что график платежей пересчитался и теперь он составляет 71560,64 рубля и последний платеж 81692,07. Общая сумма переплаты из-за одностороннего изменения графика платежей банком составляет 632 097,57 рублей!
Обращения через сайт ДомКлик и по номеру телефона 900 ни к чему не приводит - сотрудники не дают вразумительный ответ и не могут прокомментировать ни статус заявки, не говорят ничего, оперируют некорректными данными и тд. и не перезванивают при просьбе связаться со мной специалисту, который может прояснить ситуацию.
Прошу привести график платежей в первоначальное состояние, в соответствии с подписанным Договором. (Скан графика платежей на портале домклик в обращении представлен).
Люди не должны переплачивать более 600 тысяч рублей за ошибки и сбои в системе!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...