Обманщики

22.03.2025 11:17
554
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не удаляют персональные данные , хотя при расторжении договора пункт об этом есть.

Меня уведомляли в отделении банка , что при расторжении ДБО все данные уничтожаются и стираются, но по сути ничего не поменялось, номер не отвязался , на горячей линии узнают, доступ в приложение есть.

Согласно политики обработки ПД в ПАО СБЕРБАНК :

Пункт 9.3. Субъект персональных данных имеет право:

обратиться с требованием к Банку прекратить обработку своих персональных данных, а также отозвать предоставленное согласие на обработку персональных данных;

осуществлять иные права, предусмотренные Законодательством РФ.

_________________________

Требование 1. 

Прекратить обработку и уничтожить мои ПД. 

Требование 2. 

Отвязать номера номера телефонов с окончанием на *3333 , так как мне он больше не предложит. Но банк позволяет его использовать в своей экосистеме, при попытке перевода по СБП высвечиваются мои инициалы и что СБЕР мой основной банк. 

По данному поводу были созданы 3 обращения от 14.03 и 15.03. 

Обращения не рассматриваются, сроки переносятся уже в 3 раз. 

Оценку прошу засчитать за некомпетентность сотрудников отделения банка , которые не могут внятно разьяснить условия обслуживания в банке и условия отзыва персональных данных и сроки. Я попросил написать заявление в отделении банка , мне сказали что это не требуется , после расторжения ДБО все отзовется. 

Максимально безответственное отношение , ДБО расторгнете и все отзовется , все удалится, номера отвяжутся сказали мне "они". 

Но по сути ничего не изменилось. Теперь я в недопонимании, на что влияет расторжение ДБО , почему не отозваны ПД , почему не отвязаны номера телефонов , которые давно были отвязаны , прошу дать развернутый ответ и выполнить мои требования. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T05:36:46+03:00
Подождем ответ банка. 22.04.2025 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-20T23:03:48+03:00
Здравствуйте! Коллеги сообщили что связались с вами и вы сообщили об отсутствии вопросов к банку С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025