Обманщики
Не удаляют персональные данные , хотя при расторжении договора пункт об этом есть.
Меня уведомляли в отделении банка , что при расторжении ДБО все данные уничтожаются и стираются, но по сути ничего не поменялось, номер не отвязался , на горячей линии узнают, доступ в приложение есть.
Согласно политики обработки ПД в ПАО СБЕРБАНК :
Пункт 9.3. Субъект персональных данных имеет право:
обратиться с требованием к Банку прекратить обработку своих персональных данных, а также отозвать предоставленное согласие на обработку персональных данных;
осуществлять иные права, предусмотренные Законодательством РФ.
_________________________
Требование 1.
Прекратить обработку и уничтожить мои ПД.
Требование 2.
Отвязать номера номера телефонов с окончанием на *3333 , так как мне он больше не предложит. Но банк позволяет его использовать в своей экосистеме, при попытке перевода по СБП высвечиваются мои инициалы и что СБЕР мой основной банк.
По данному поводу были созданы 3 обращения от 14.03 и 15.03.
Обращения не рассматриваются, сроки переносятся уже в 3 раз.
Оценку прошу засчитать за некомпетентность сотрудников отделения банка , которые не могут внятно разьяснить условия обслуживания в банке и условия отзыва персональных данных и сроки. Я попросил написать заявление в отделении банка , мне сказали что это не требуется , после расторжения ДБО все отзовется.
Максимально безответственное отношение , ДБО расторгнете и все отзовется , все удалится, номера отвяжутся сказали мне "они".
Но по сути ничего не изменилось. Теперь я в недопонимании, на что влияет расторжение ДБО , почему не отозваны ПД , почему не отвязаны номера телефонов , которые давно были отвязаны , прошу дать развернутый ответ и выполнить мои требования.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...