Извините за 5199 рублей

22.03.2025 15:37
907
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.03.2025 обратился в отделение Сбербанка,в городе Макеевка,пр.250 летия Донбасса 78.Получал платежный стикер.Менеджер без единого слова оформила мне годовую подписку на Сберздоровье за 5199 рублей,я об этом ничего не знал .К счастью на моей карте был остаток меньше буквально на рублей 30-40 и подписка не оформилась.Обнаружил я это дома ,когда листал историю в Сбер онлайн . Этого же дня я подал жалобу на горячей линии банка ,там мне подтвердили,что сотрудник не имел права без моего ведома подключать какую бы там ни было услугу и приняли мою жалобу,(обращение N 250315-7001-386008) хотя в истории банка это отобразилось как вопрос. Только сегодня 22.03.2025 мне позвонили с номера 900 и извинились ,сказали : Извините что так вышло .А ещё спросили сняли ли с меня эти 5199,или нет....Так а как вы проводили внутренне расследование,если вы даже этого не знаете?Как наказан сотрудник? Мой вопрос был очень простой : Какое право имеет сотрудник Сбербанк распоряжаться моими деньгами как своими !? На это просто извините .Интересно ,если я просрочу кредит к примеру ,за извините мне отменят пеню? Это так работает ? Оплачивая через ваш банк какую нибудь услугу где взымается комиссия,за извините вы можете эту комиссию с меня не взымать? Я буду вынужден написать жалобу вам в письменном виде на почту ,а после обращусь в Центробанк России.

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-25T17:39:31+03:00
Здравствуйте! Я уточнила, вам были предложены услуги СберЗдоровья так как это входит в обязанности сотрудников. По техническим причинам после вашего отказа заявка не отклонилась, пожалуйста, простите за эту ситуацию. Также прошу прощения за то, что сотрудник, который звонил по вашему обращению, задал некорректный уточняющий вопрос. С сотрудниками проведены мероприятия, согласно внутренним правилам, они не разглашаются клиентам. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025