Невозможность проведения платежа

25.03.2025 12:51
567
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

21.03.25, звонит бухгалтер- не могу провести электронный платеж, система пишет -"Закончился доступ". Звоним в банк-" В чем дело?". -"Закончился срок действия решения о назначении директора. Необходимо привести новое, заверенное нотариально". Спрашиваю, зачем нотариально. я единственный учредитель, приеду к вам с печатью и паспортом и все это при ваших сотрудниках подпишу. Нет, отвечают у нас так нельзя, у нас все для удобства клиентов, только бумажка заверенная нотариально! Обзвонил всех нотариусов. У всех запись на пять дней вперед. Опять на горячую линию банка-" А как призвести платежи?". Отвечают, принесете вбанк платежку и у операциониста проведете. Приезжаю в отделение. с печатью, паспортом, платежками. А вот нет! Программа не пропускает -"ограничение доступа". И, что делать спрашиваю? - "А мы не знаем. Несите бумажку." Говорю, "дайте справку. что не проводите платеж по такой-то причине, чтобы контрагентам показать". -" А мы не даем такие справки! Третий день не можем сделать платежи. А партнеры и не верят-. "ты че нам сказки рассказываешь? Такого не может быть!". Девять лет обслуживаемся в этом отделении и даже кредит брали и выплатили.

Сбербанк
Сбербанк
2025-03-26T20:26:08+03:00
Добрый день! Проверила, коллеги не смогли принять платежи в офисе банка по причинам технического характера. Мы работаем над исправлением этой ошибки. Я знаю, что коллеги связались с вами и нашли вариант урегулирования ситуации, платежи проведены 25.03.2025. Примите извинения за доставленные неудобства. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-660921311512
2025-04-17T12:50:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025