Как Сбер с Домкликом затягивают переоформление ипотечного договора
Здравствуйте! И снова речь пойдёт про Сбер + Домклик. Шесть лет назад, если точнее 19.02.2019 (номер ипотечного договора 92661799), мы с мужем (уже бывшим) взяли небольшую квартирку в Московской области в ипотеку в Сбере. Платили исправно, без просрочек. Так уж вышло, что решили разойтись с мужем (детей нет). Основным заёмщиком в ипотечном договоре был указан муж и только у него есть право переводить деньги за ипотеку.
Я обратилась в Сбер в начале 2024 года с просьбой изменить основного заёмщика в ипотечном договоре, обрисовав ситуацию, что мы на стадии развода. На что получила ответ от Сбера: «Вам нужно сперва развестись, тогда по решению суда и переоформим ипотечный договор», так же что-то зарплата у вас маленькая, нам бы увидеть, что вы тысяч 57 с копейками получаете и тогда мы готовы рассмотреть переоформление.
Сказано – сделано. По зарплате вопрос довольно быстро решился, как Сбер и сказал, с ноября 2024 года сделали белую ЗП 60 000 руб., которая у меня до сих пор. Этот вопрос решен.
Обсудили с бывшим все вопросы по имуществу, договориться по разделу не получилось, поэтому я подала в суд, чтобы разделить совместно нажитое. Начали судиться. Суд по итогам рассмотрения на сегодняшний день готов выдать положительное решение относительно того, что квартира остается за мной с одним «НО». Суду нужно гарантийное письмо от Сбера, что банк по решению суда переоформит ипотечный договор на меня.
В свою очередь Сбер сообщает, что без решения суда они не будут предоставлять никаких гарантийных писем. Замкнутый круг получается, суд без гарантийки не хочет выносить решение, Сбер без решения не хочет писать гарантнийки и вообще переоформлять что-то.
Итого: Сбер сказал, что не подходит низкая белая ЗП - окей, сделали 60 000 что чуть больше, чем они сказали. Сбер сказал, что не устраивает тот факт, что мы не разведены – окей, развелись. В результате меня и моего юриста постоянно кормят «завтраками», постоянно запрашивают новые документы. Копию трудовой и справки 2НДФЛ делала уже раз 50 ). Последняя заявка о замене заёмщика в ипотечном договоре от 3 февраля 2025 года в Домклик висит без решения до сих пор, хотя крайний срок в заявке указан 14 февраля 2025 года.
На текущий день по ипотеке у меня осталось к выплате 3,4млн, выплачено уже порядка 3млн рублей. Сейчас мне приходится переводить каждый месяц деньги бывшему (т.к. сама я не могу платить по ипотечному договору, это может делать только основной заёмщик), чтобы он оплачивал ипотеку. Страховку жизни бывшего и страховку недвижимости я так же оплатила, что легко подтвердить документально. А если бывший решит не платить ипотеку с тех денег что я переводу, что тогда? Останусь без квартиры? Сам бывший на квартиру не претендует и по суду уже пришли к договоренности как и что будет разделено, чтобы обоим было удобно. Но нужно гарантийное письмо от Сбера, чтобы закрыть вопрос со всеми этими судами.
Создается впечатление, что Сбер с Домкликом прост тянут время, но не совсем понятна причина этого затягивания. Прошу представителей Сбера и Домклика прояснить ситуацию с затягиванием сроков решения проблемы. На это потрачено уже больше года, потрачена приличная сумма на юриста, который помогает решить вопрос с переоформлением ипотечного договора. В чём проблема выдать мне гарантийное письмо, в котором будет указано что вы по решению суда переоформите ипотечный договор на меня? В чем проблема переоформить ипотеку на меня, чтобы уже закрыть этот вопрос?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...